Во-первых, просто не выпускать из лагеря. 47 детей без врача и лишь с 4 инструкторами - не безумие ли это в штормовую погоду?
Во-вторых, если всем с берега видно, что погода к водным прогулкам не располагает, почему тут же не позвонить спасателям?
В-третьих, если от такой большой группы нет вестей много часов, то как вообще можно лечь спать и ждать утра: мол, сами отзовутся?
Добровольные спасатели из ближайших деревень рассказывают, что выжившие спасали себя сами. Одна девочка в носках и без верхней одежды по камням дошла до деревни и позвала на помощь, 9-10-летние мальчики до последнего держали друг друга за руки, боясь, что если один отпустит руку, то другой утонет. Только представьте, что они пережили - сначала в воде, а потом на берегу. И что они теперь о нас, взрослых, думают? Как будут жить с этим пониманием преступного равнодушия и безразличия к ним?
Сотни следователей ищут виноватых, ещё сотни ответственных лиц пишут отчёты. Все детские лагеря теперь проверят, какие-то закроют. Но почему не ДО? Почему, чтобы это сделать, понадобились 14 безвинных детских душ?
Продолжение темы: Концлагерь. Кто ответит за гибель детей и как избежать повторения трагедии?