В столичном регионе запушен совместный проект поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и торговой сети «Пятёрочка». На старте проекта в нём участвует более 2600 магазинов в Москве и Московской области, также к нему будут подключаться все открываемые в этих регионах торговые точки.
Теперь внутри магазинов можно будет найти специальный знак в виде оранжевого геолокационного пина. На этот знак смогут ориентироваться потерявшиеся люди. В магазине они смогут обратиться к любому сотруднику и получить помощь. После обращения директор магазина должен будет сообщить о потерявшемся на горячую линию ЦППЛ. В зависимости от ситуации будет вызвана скорая помощь, полиция или представитель «Лизы Алерт». Все сотрудники торговой сети прошли обучение и инструктаж, определить потерявшегося и дезориентированного человека, и что делать в таком случае.
«Магазины «Пятёрочка» всегда расположены рядом с жилыми домами, практически в каждом дворе. Их знают и самые маленькие дети, и граждане уже почтенного возраста, которые и находятся в зоне риска. Поэтому мы уверены, что наш совместный проект позволит оперативнее находить потерявшихся и возвращать их в семьи целыми и невредимыми», — рассказал генеральный директор Центра поиска пропавших людей и председатель «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.
«Сотрудничество с «Лизой Алерт» — это возможность для коллектива торговой сети «Пятёрочка» стать более активным членом гражданского общества. Очень надеюсь, что мы сможем внести свой вклад в позитивную динамику по возвращению пропавших людей домой», — прокомментировал создание социального проекта генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров.
По данным отряд «Лиза Алерт», в нашей стране каждый год теряются около 100 тысяч человек. На специальном портале, запущенном торговой сетью совместно с партнёрами, каждый желающий может зарегистрироваться, заполнить анкету на себя и своих близких. В случае, если человек потеряется, можно будет активировать его поиск. Все функции сайта будут доступны с 4 апреля.
Смотрите также:
- Машина времени. IT-эксперт Игорь Ашманов о камерах, которые за нами следят →
- Реклама, которая цепляет. Подведены итоги конкурса #АртМЧС2018 →
- Полицию хотят обязать искать пропавших детей быстрее →