Россияне назвали свои любимые ягоды

Ирина Малина / АиФ

63% россиян назвали клубнику своей любимой ягодой из всех, представленных на прилавках магазинов, сообщает РИАМО. 44% граждан предпочитают покупать малину, 13% — чернику и голубику, 12% — бруснику, 7% — ежевику.

   
   

Согласно опросу, проведенному среди 2 287 россиян старше 18 лет, 53% респондентов едят клубнику только летом, 20% — зимой в десертах или по праздникам. 11% опрошенных покупают клубнику несколько раз в месяц в течение года, 7% делают это несколько раз в неделю, а 8% — вовсе не едят ее.

При покупке свежих ягод граждане чаще всего смотрят на ее их качество (58%), внешний вид (49%), стоимость (36%), запах (25%), страну-производителя (15%) и состояние упаковки (9%).

По словам менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Гродан» Ярослава Абрамова, покупатели часто отказываются от приобретения клубники из-за сомнений в ее происхождении. Так, только 25% этих ягод привозят из-за рубежа, а большая часть выращивается в России.

«Все больше хозяйств выращивают клубнику методом малообъемной гидропоники, который позволяет не зависеть от времени года. <…> Он позволяет получить высокий и качественный урожай при низких затратах на удобрения», — заявил он, добавив, что такая клубника вырастает сладкой и долго хранится свежей.

Ранее россияне назвали самые престижные профессии. По мнению граждан РФ, это работа в нефтегазовой отрасли, IT-сфере, банкинг и инвестициях.