Москва, 3 декабря – АиФ-Москва. Интернет-кампания против патриарха Кирилла и Церкви велась при помощи виртуальных персонажей – ботов, сообщил бизнесмен Константин Малофеев, возглавляющий попечительский совета фонда святителя Василия Великого, который является учредителем Лиги безопасного Интернета.
«Мы выяснили и с большой долей вероятности можем утверждать, что на самом деле интернет-кампании, в частности недавняя интернет-кампания против патриарха, против Церкви, велись с применением так называемых ботов», – приводит слова Малофеева радио «Радонеж».
По словам бизнесмена, людей, которые стояли за данной кампанией, легко установить. При этом Малофеев не стал называть конкретные имена, отметив, что в компетенцию Лиги безопасного Интернета этот вопрос не входит.
В апреле этого года разразился скандал вокруг фотографии, на которой часы Breguet стоимостью более 30 тысяч долларов на руке патриарха Кирилла были «замазаны». При этом их отражение в отполированном столе сохранилось. Летом патриарх был награждён антипремией «Серебряная калоша» в номинации «Руки по локоть в чудесах».
Ещё один скандал с упоминанием имени патриарха был связан с его квартирой, которая была запылена вредными веществами в результате ремонта в соседней квартире. Ущерб был оценён почти в 20 миллионов рублей.
Между тем имя Малофеева недавно прозвучало в СМИ в связи с расследованием дела о хищении кредита в 200 млн долларов. Дома у бизнесмена были проведены обыски.