Говорят, что Минтранс одобрил возвращение курилок в аэропорты. А зачем?
Курилки в аэропортах запретили в 2013 г. в рамках антитабачного закона. Однако люди продолжали дымить в туалетах, у входа в здания и даже в пеленальных комнатах. «Зоны для курения действуют во многих аэропортах мира, — сказал „АиФ“ председатель комиссии гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. — За возвращение курилок выступают сами представители аэропортов — из-за табачного дыма в самых неподходящих местах и соображений пожарной безопасности. Кроме того, на высоте 12 тыс. м на скорости 1000 км/ч „ломка“ при отказе от табака обостряется. Лучше дать пассажиру покурить перед вылетом, тогда он не будет смолить в туалете на борту, что опасно. Надо оборудовать рядом с терминалами павильоны с вытяжными системами вентиляции». К слову, курительные комнаты — дополнительная услуга в большинстве международных аэропортов мира, поэтому наши аэропорты сейчас в невыгодном конкурентном положении.