Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту Виталий Ефимов подготовил письмо в Федеральное агентство воздушного транспорта с предложением создать черный список летчиков и диспетчеров, имеющих нарушения по службе, сообщает Известия.
Депутат полагает, что появление такого списка сократит число несчастных случаев в воздухе из-за человеческого фактора.
По мнению парламентария, именно пилоты и диспетчеры несут максимальную ответственность за жизнь и здоровье авиапассажиров, поэтому, чтобы избежать несчастных случаев, необходимо, чтобы другие авиакомпании были уведомлены о проштрафившихся специалистах. Кроме того, Ефимов отметил, что появление подобного списка позволит авиакомпаниям иметь объективную информацию о любом сотруднике и избегать ошибок при найме.
«После первой же пьянки необходимо снимать таких пилотов с работы. Они получают по 400–500 тыс. в месяц. Необходим один общедоступный реестр, который должен быть размещен на сайте», — заявил Ефимов.
Год после авиакатастрофы в Казани: виноватых не нашли
17 ноября в Татарстане почтили память 50 погибших при падении Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года. Как республика переживала общее горе и что изменилось в работе аэропорта сегодня, узнала корреспондент АиФ.ru Алия Шарафутдинова.
Уже с утра в международный аэропорт «Казань» стекаются люди с огромными красными букетами. 17 ноября каждому из близких погибших в авиакатастрофе тяжело приезжать в аэропорт. Ровно год назад они ехали сюда встречать родных и любимых, но так их и не дождались.
Самолёт Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом 363 из московского аэропорта «Домодедово», 17 ноября 2013 года в 19:23 мск разбился при заходе на посадку в Казани. Погибли все находившиеся на борту — шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей. Далее.