Правила съема. Как российский оппозиционер охмурил украинок

«Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки», — пели лиса Алиса и кот Базилио в суперпопулярном советском кинофильме «Приключения Буратино». Украинский «Евромайдан» стал счастливым временем для многочисленных продолжателей дела этого тандема. Персонажи, о которых еще несколько лет тому назад никто не знал, заняли места депутатов Верховной рады, обзавелись солидными счетами в банках и живут припеваючи, гипнотизируя легковерных соотечественников криками «Слава Украине!»

   
   

Но не только исконные украинцы сумели извлечь выгоду из «Евромайдана». Россияне, которые у себя на родине не достигли успеха, почувствовали, что события, происходящие у соседей, дают шанс улучшить свое материальное благосостояние перебраться на Запад.

В начале была Елена

Вы, должно быть, помните историю российской правозащитницы Елены Васильевой, которая прославилась тем, что выдала за погибших на Украине российских солдат игроков футбольной команды «Газовик» (Оренбург)? Запуская свой проект «Груз 200», рассказывающий от «тысячах российских солдат», якобы тайно погибших на Украине, Васильева не забывала публиковать и информацию о том, куда можно переводить пожертвования «на продолжение деятельности».

Жаждавшие военных побед «украинские патриоты» с удовольствием спонсировали ее деятельность, хотя Васильеву практически сразу, что называется, поймали за руку.

Это не помешало даме объявить себя жертвой «преследований режима» и перебраться на Украину.

Поначалу там все у Елены Васильевой шло неплохо, пока местные активисты не обвинили ее в том, что она пытается зарабатывать на обмене украинских военнопленных. При этом суммы, которые Васильева пыталась получить от родственников солдат, по словам украинских активистов, измерялись десятками тысяч долларов.

В итоге Васильева, обвинив украинцев в предательстве, перебралась в Финляндию. Где снова заявила о том, что она борец за свободу, гонимая режимом, и снова выдавала истории об убитых на Украине российских солдатах, теперь «угощая» ими европейских журналистов.

   
   

Надо сказать, Елена Васильева далеко не одинока в своих начинаниях. В последние дни в центре внимания на Украине оказался еще один российский оппозиционер: Александр Тверской.

Кто это?

Сложности с Александром начинаются с его биографии. Вот, например, как она выглядит на сайте «Укринформ»: «Родился в 1984 году в УзССР. В связи со сложной политической и экономической ситуацией вся семья была вынуждена переехать в Россию (на историческую родину) в 1995 году. Здесь окончил школу и училище искусств по классу саксофона. После училища служил 2 года в армии. Когда вернулся, наступил экономический кризис. Работал охранником 2 месяца. После устроился корреспондентом в местные СМИ».

А вот что рассказывают о нем украинские «Факты», опубликовавшие в марте 2018 года интервью с Тверским: «Александру Тверскому 27 лет, он коренной москвич. Его тексты в Фейсбуке, где он очень резко пишет о политике Кремля, беспощадно троллит российских пропагандистов и „ватников“, искренне восхищается защитниками Украины, читают десятки тысяч человек в разных странах. Однако Тверской с горечью констатирует, что его не понимают близкие, что он стал для бывших друзей „сумасшедшим, фанатиком, юродивым“».

И возраст не совпадает, и место рождения, хотя фотографии говорят о том, что речь идет об одном и том же человеке.

Достоверно известно, что в течение последних лет господин Тверской рассказывал о том, что за свою деятельность подвергался «гонениям со стороны режима Путина».

Что касается гонений, то координатор «Открытой России» Алексей Прянишников, когда на Украине поднялся шум вокруг Тверского, написал в соцсети: «Почему так доверчивы люди? Хоть бы спрашивали у нас. Сколько-нибудь значимым гонениям Шурик в РСФСР не подвергался. Я не могу назвать гонениями то, что делают мне, но он даже этого не испытывал. Он не делал ничего уникального, за что б его нужно было ......».

«Программа по спасению России»

Коллеги Прянишникова по оппозционному лагерю подтверждают: никакими заметными деяниями, способными по-настоящему разозлить российские власти, Тверской не отметился.

Но, как пелось в еще одной хорошей советской кинокартине, «не важно быть — сумей прослыть». Тверской сумел, публикуя чрезвычайно пафосные тексты. Вот, к примеру, в 2016 году он опубликовал — ни много ни мало — «программу по спасению России».

Какими же методами Александр предлагал спасать Отечество?

«1) Декоммунизация, признание коммунистической идеологии преступной. Снос всех памятников, переименование улиц, запрет всех коммунистических партий. Запрет занимать государственные должности всем, кто был членом КПСС.

2) Десталинизация в частности. Официальное приравнивание Сталина к Гитлеру, открытие всех архивов КГБ, резкое осуждение политики и личности Сталина.

3) Развенчание главного исторического пропагандистского мифа о ВОВ. Признание этого дня днём скорби, вся правда о войне. Нет никакой ВОВ, а есть Вторая мировая война. Кто начал, кто кому помогал, всю правду и только правду. Эта спесь и гонор россиян, которые приватизировали право победителей и сами ни черта не знают о той войне должны уйти в прошлое.

4) Расформирование ФСБ. Полностью. До последнего лейтенанта и секретарши...

5) Люстрация нынешних чиновников...

6) Вывести войска из Украины, вернуть Крым, вывести войска из Сирии, прекратить все дотации в Чечню, начать медленный процесс её отсоединения.

7) Объявить, что любая республика и область в России может провести референдум за свою независимость.

8) Увольнение 80 процентов журналистов с государственных каналов и волчий билет в профессию. С публичным осуждением.

9) Производство. Начать что-то производить своё...»

Девятый пункт особенно хорош: так и выдает великого экономиста, реформатора и новатора.

Программа оказалась настолько выдающейся, что сам автор вскоре поспешил удалить ее из свободного доступа.

Бабушка и внук

Куда успешнее шли дела у Тверского на украинском направлении. Его тексты, в которых он бичевал «российскую агрессию», очень нравились «украинским патриотам» и прессе Незалежной.

Надо отдать должное Александру, он умело вышибал слезу из своей аудитории. Например, как не прослезиться, читая рассказ о том, как из-за своих убеждений Тверской потерял контакт с собственной бабушкой: «Она 10 лет назад потеряла зрение и с тех пор не может читать. А телевизор смотреть может. И смотрит его постоянно. И прямо на моих глазах разворачивалась в принципе самая ужасная метаморфоза, которая может произойти с отдельно взятой личностью: из образованной женщины, филолога, знавшего чуть ли не наизусть Солженицына и Шаламова, перепечатывавшего самиздат, она превратилась в агрессивного, ограниченного человека полного тупой злобы, который ненавидит до трясучки весь Запад, считает, что в Украине сидят фашисты и Америка нас атакует климатическим оружием. Но главное, что сделала с ней пропаганда, — это слепая готовность прекратить все связи со своим внуком, которого она любила больше всего в жизни. А если и понадобится, то, я не сомневаюсь, сдать куда надо. Ибо я „предатель родины“».

«У меня могла сложиться семья, но в России этому быть не суждено, потому что я не могу полюбить этих женщин»

А вот только заголовки свежих материалов Александра Тверского с украинского портала «Гордон»:

«Давайте мы сначала вернем Крым, выведем солдат и выплатим репарации, а потом будем советовать украинцам, что им делать»

«Когда глиняная Россия распадется на мириады безвестных атомов и скреп, Украина будет жить и процветать. Это факт»

«Людей в Крыму будто закрыли в клетке с тупым и диким медведем, они взаперти и очень не хотят потерять надежду»

«Россия — это абсолютное зло. Я каждый день жду, когда меня изобьют в подъезде железными прутьями, плеснут в лицо кислотой»

Итак, Александр перебрался на Украину, где у него сформировалась группа поклонников, среди которых было немало девушек, готовых отдать своему кумиру последнее. Тем более что, как указывал сам Тверской, российских женщин он полюбить не в состоянии, а вот к украинским это не относится.

Что же могло пойти не так?

«Это днище, Саша»: как Тверской обманул доверие украинских женщин

Дабы не мучать вас пересказом, предоставим слово украинской журналистке и блогеру Надежде Бучинской, которая рассказала о происшедшем на своей странице в Facebook: «На самом деле мне обычно очень плевать на такие вот разоблачения, но тут крылом самолёта на Москву неслабо задело мою подругу, и потому я все-таки отреагирую. В январе моя подруга Оля Миколюк ждала в гости друга из Москвы. Человека, который, по её глубокому убеждению, болел сердцем за нашу страну, как и она сама. Оля — тот человек, который щедро помогал деньгами нуждающимся вследствие нашей очевидно непростой ситуации в стране, она вовлекалась в беду, тащила домой беженцев семьями, искала им работу. 

И, конечно, она прониклась сочувствием к Саше Тверскому, мальчику с пламенными речами и горящими глазами. Она с радостью открыла ему на своё имя карту в „Привате“, чтобы люди, поддерживающие его, могли помогать деньгами. Ведь это единственная его деятельность, и в этом лично у меня сомнений нет. Почему взрослый и здоровый мужик не может работать и зарабатывать себе на жизнь, пусть даже журналистикой, мне сложно понять. В мифические преследование и риск получить по голове я не верю. Но назвать его дураком я не могу.

Саша мастерски раскрутил проект имени себя. Писал очевидные тексты, выбирал картинки пожалостнее и тщательно копипастил статистику военных действий с новостных лент. Он достиг отличных результатов. Толпы моих наивных сограждан ринулись перечислять ему деньги. Зачем — я не понимаю до сих пор, но сейчас не об этом. Но факт в том, что зачастую перечисляли последнее.

На комментарии в духе „после 15 числа у меня пенсия“ Саша отвечал трогательным „спасибо“. 

Также неохваченным не остался и слабый пол. Популярный блогер (тм) неустанно переписывался с девушками, слал им селфи и другие сомнительные фотокарточки, трогательно интересовался их делами, но не забывая упомянуть, что твои проблемы — это понятно, а вот я заболел, украли деньги, нечего есть.

С утверждением „бабы — дуры“ я не буду спорить, но чисто по-человечески лично я была в большом шоке, увидев одну из жертв его „любви и идейной близости“, хотя удивить меня сложно. Это отощавшая сутулая девочка с потухшим взглядом, безустанно повторявшая: „Ну как же, он ведь говорил... Он не мог, он ещё образумится“. Эта девочка перечисляла ему ежемесячно 5000 из своей крошечной зарплаты в 6000. Эту девочку, когда она обратилась к Оле, чтобы узнать все ли ок с Сашей, он называл сумасшедшей преследовательницей. Это мерзко.

Но вернусь к Оле... Встретив Сашу в аэропорту, она привезла его в свою квартиру, выделив ему спальню с отдельным санузлом. Потом повезла в „Оушен-плазу“ и накупила ему ботинок-джинсов-свитеров...

В общем, чтобы не перегружать ненужными подробностями, пишу кратко.

— От всех предложений интервью, налаживания контактов и последующих вариантов трудоустройства в Киеве Саша отказывался. Говорил: „Я подумаю“. Но мысленный процесс его доходил только до того, чтобы поинтересоваться у нас, почем в Киеве кокаин.

— С Олей он не общался абсолютно. Из комнаты выходил только покурить, но старался избегать и этого. Не здоровался, не вовлекался в быт. Все их контакты так или иначе происходили на наших с Виталиком глазах. 

— Все время, когда Оля находилась дома (у себя дома), он старался отсутствовать. О его местонахождении можно было догадаться только по приходящим банковским выпискам о том, где и сколько он потратил. Хотя однажды он вышел на контакт (по вотсапу), спросив, не купит ли она ему новый ноутбук, но, получив отказ, вернулся к своему обету молчания...

В общем, примерно тогда мы смогли убедить Олю в нелепости пребывания Саши у неё в квартире (к тому моменту он у неё жил уже 2 месяца) и она в свойственной ей эмоциональной манере попросила его освободить ее жилплощадь. Тогда и был жалостливый пост о том, что ему, возможно, скоро будет негде жить. (В тот день на карту „Привата“ зашло 20 000 грн, например)...

В общем, вся эта история, возможно, забылась бы уже за пару недель, если бы я не увидела Юлю, девочку, о которой писала выше. Ей, а не Саше, нужны сейчас деньги. Чтобы жить, собрать себя по кусочкам, обратиться к психологу. И я уверена, что таких Юль легион.

Я не буду судить о том, что молодой и здоровый мужчина выбрал такой путь заработка, мне плевать, если честно. Но вот играть на патриотизме, выбивать жалость у пенсионеров, морочить голову девкам с целью развести их на деньги, чтобы потом за чьи-то пенсии ездить в Эмираты и поливать грязью девочек, которые поверили, — это мерзко и грязно. Это днище, Саша».

К публикации Бучинская приложила и переписку с Тверским, подтверждающую его, скажем так, специфическое отношение к украинским женщинам, а также выписки с карт, из которых следует, что российский оппозиционер регулярно посещает дорогие рестораны Киева.

А что сам Александр? 

«Опровергать ложь и клевету я не собираюсь. Это ниже меня», — пишет Тверской на своей странице в соцсети.

Сегодня — Украина, завтра — Евросоюз?

Наиболее настойчивым в соцсети Тверской отвечает матом и отправляет в бан, дабы они ему более не досаждали.

Надо признать, что по наглости и пафосу молодой оппозиционер побеждает cвою предшественницу Елену Васильеву нокаутом.

Отвернутся ли теперь от Тверского поклонники и украинские СМИ? Не факт. Возможно, финансовый поток, текущий в руки Александра, несколько ослабнет, но на Украине еще хватает девушек и женщин, готовых дать этому герою все, что он попросит.

Ну а уже потом, нагуляв жирок на Украине, можно податься по тропе политического эмигранта, бегущего от ужасов российского режима дальше, например, в Евросоюз.

Смотрите также: