Отвечает основатель сети настольных игр, эксперт «Делового утра» на НТВ Дмитрий Кибкало:
- Действительно, быть умным стало модно. Вариантов участия в интеллектуальных играх - масса, от настольных до телевизионных. Но особенно популярными стали игротеки - интеллектуальные турниры, которые проводят в кафе, барах. Участники совмещают приятное с полезным: пока одни усиленно скрипят мозгами, другие поедают горячее, запивают вопросы и между сменой блюд добавляют ответы в бланки. Только в Москве играют 5000 человек. И все они гарантируют заведению какой-то доход, а мы претендуем на комиссию с этого оборота. Зарабатываем на том, что люди оплачивают участие. С одной команды за одну игру - 1500 рублей. Если говорить о прибыли, то она больше миллиона в месяц.
Не нужно быть супергероем, знатоком энциклопедий и вообще ходячей библиотекой. Интеллектуальные игры - это лишний повод встретиться с людьми, которых давно не видел. Бонус - новые знания. Во время каждой игры в среднем надо ответить на 50-100 вопросов. Команда-победитель получает призы - от настольных игр до билетов в кино и театр. Для каждого участника победа становится большим событием, а участие - частью жизни.
Каждый день в Москве проходят турниры игр разных направлений. В одном месте собираются любители кино, в другом - ценители музыки, в третьем игроки ищут ответы на разные логические загадки. Такой вид досуга легкодоступен. И любой может стать знатоком, нужно лишь желание. Это только кажется, что все игры друг на друга похожи. На самом деле каждую команду постоянно ждут новые задачи.
Смотрите также:
- Купить по скидке или со скидкой — как правильно? →
- Начисление пени или пеней — как правильно? →
- В Сети появился самый короткий IQ-тест →