Вячеслав Костиков, обозреватель «АиФ»
Замечание верное. Но дело в том, что в обыденной жизни мы редко ощущаем себя частью единого народа. И гораздо чаще сталкиваемся с разобщённостью. Когда мимо нас проносится чиновник с мигалкой, а гаишники прижимают нас к обочине, мы едва ли думаем о единстве народа. Когда юнец с Кавказа на авто стоимостью в десяток миллионов рублей раз за разом совершает аварии и остаётся безнаказанным, мы понимаем, что он по каким-то причинам нужнее и дороже для страны, чем сидящие за рулём «Жигулей» простые русские патриоты.
Согласитесь: чаще всего мы испытываем позитивные эмоции не по случаю официальных праздников, а совсем по другому поводу - в связи с нашей семейной и личной жизнью, с друзьями и любимыми. Любовь к стране зарождается не от официальных указов, а из простых впечатлений детства, юности.
С обидой на самого себя вспоминаю о своих отношениях с бабушкой. Приехав в Москву из Рязанской области в 30-е годы, она так и не смогла привыкнуть к городской жизни и очень страдала от одиночества. Родители много работали, сильно уставали. Жили мы в тесной 12-метровой комнатушке, бабушка обычно сидела в уголке на стуле. Она нередко плакала, хотя жили мы дружно. Иногда говорила мне: «Славка, ну посиди со мной, поговори». А меня манили двор, игры...
Вспоминайте о своих бабушках…
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Смотрите также:
- Мужики, вы откуда? Далеко ли россияне ушли из СССР →
- Михаил Жванецкий: «С пальцами поосторожнее!» →
- Жить надо уметь! →