Национальное географическое общество США продало часть своих активов, включая известный журнал National Geographic, компании 21st Century Fox, сообщает Интерфакс.
Согласно условиям контракта медиа-активы журнала будут объединены с 21st Century Fox. Новая компания получит название National Geographic Partners. 73% акций компании будут принадлежать владельцу 21st Century Fox Руперту Мердоку, остальные будут распределены между топ-менеджментом географического общества.
Сумма сделки составила 725 млн долларов.
Аналитики считают, что данное объединение направлено на коммерциализацию образовательных продуктов Национального географического общества. В частности оно намерено увеличить инвестиции в научно-исследовательские и образовательные программы, а также создать образовательный центр картографии, журналистики и фотографии.
В 1997 году телекомпания Fox, также принадлежащая Мердоку, уже сотрудничала с географическим обществом. Однако сотрудничество ограничивалось передачей прав на использование телематериалов.
Смотрите также:
- Перспективы российского фотобизнеса: приглашаем к обсуждению →
- «АиФ. Доброе сердце» стал лучшим социальным проектом 2012 года →
- В Москве пройдёт конференция «Социальные медиа» →