По данным экспертов, доля взрослой аудитории, выбирающей телеканал, составила 6,8% (в то время как в конце 2016 года она была на уровне 5,9%). Увеличение показателя отмечается с начала 2017 года, что стало следствием серии удачных программных решений.
Так, высокие рейтинги Пятому обеспечили новые передачи: художественные фильмы и сериалы, заменившие в сетке вещания проект «Утро на 5». Они привлекли большое количество зрителей, а место в утреннем эфире поднялось с 10 на 4! Новости выходят под брендом Известия и производятся недавно созданным МИЦ «Известия». Новый продукт также демонстрирует высокие результаты.
Например, 25 июля «Известия» обеспечили телеканалу самую масштабную долю аудитории в категории «мужчины 25-59 лет с высоким доходом». По данным опроса «Левада-центра» Пятый вошёл в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян, а «Известия» на Пятом телеканале смотрит каждый четвертый опрошенный. В выходные же рост рейтинга обеспечивают качественные российские сериалы.
Во многом рекорд связан и с приростом женской аудитории, что положительно отображается на доходах компании. Например, в прайме Пятый занял достойное место в тройке лидеров с долей 10% в наиболее востребованной рекламодателями категории для женщин в возрасте 25-59 лет. Кроме того, канал пользуется большой популярностью у зрителей с высоким доходом.
На правах рекламы
Смотрите также:
- В 2015 году совершеннолетние россияне чаще всего смотрели «Первый канал» →
- Россия заняла 59-е место в рейтинге лучших стран для материнства →
- Россия заняла 18 место в рейтинге самых инновационных стран →