По результатам мониторинга, который регулярно проводит исследовательская компания Mediascope, определен рейтинг каналов в прайм-тайм по будням и по наиболее востребованной рекламодателями аудитории – «женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом». Первые два места предсказуемо заняли «Первый» и «Россия 1» соответственно. А третье досталось каналу с другой цифрой в названии - «Пятому».
Исследовательская компания Mediascope регулярно проводит измерения ТВ-аудитории в городах с населением 100 тыс. человек и более. Кроме лидеров, в первую пятёрку вошли ТНТ и НТВ. Речь идёт о прайме по будням и наиболее востребованной рекламодателями аудиторией — «женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом».
Пожалуй, единственная неожиданность в этой пятёрке — стремительный взлёт «Пятого». Теперь его доля составляет 10,3% — на 7% выше прошлогоднего результата. Доля канала в 2017 увеличилась по всем основным аудиториям в среднем на 5%, а в целевой аудитории «все зрители 25-59» средняя доля тайм-слота этого канала в вечерний прайм-тайм выросла ещё больше — на 9% за год. По аудитории «Все зрители 4+» «Пятый» поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов.
На самом канале такие результаты объясняют большой работой, проделанной с начала года. Безусловным успехом здесь считают то, что канал закрепил за собой звание «законодателя детективной телевизионной моды». Этому способствовал показ премьерных сериалов в прайме: «Майор и магия», «Следствие любви», «Акватория», «Последний мент». Кроме того, вышли новые серии легендарного «Следа». Плюс — сериал собственного производства «Свои». Первый его сезон дал каналу лучшие результаты по доле и рейтингам за всю его историю.
На «Пятом» обращают внимание и на успешное переформатирование информационного эфира. С начала нового телевизионного сезона выпуски новостей здесь выходят под брендом «Известия». И, по данным опроса «Левада-центра», канал вошёл в пятёрку лидеров среди основных источников информации для россиян. «Известия» на «Пятом» смотрит каждый четвертый из опрошенных социологами жителей страны.
Безусловно, прибавил каналу популярности и новый сайт, профессиональная редакция у которого появилась в уходящем году. Прежде он был просто «визиткой», а теперь стал вполне себе конкурентным интернет-СМИ. На нём запущено круглосуточное онлайн вещание, и количество посетителей, по сравнению с 2016 годом, возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость — в 10 раз.
Смотрите также:
- В 2015 году совершеннолетние россияне чаще всего смотрели «Первый канал» →
- Работа на 5. Пятый канал вошел в лидеры ТВ-рынка России →
- Активные зрители в Новый год смотрели Первый →