Национальную премию «Медиа-менеджер России» 2 июля вручали уже в юбилейный, 15-й раз. Статуэтку чайки - символа свободы и неограниченных возможностей - в сфере медиабизнеса получили лучшие топ-менеджеры средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Так, Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты», стала лауреатом премии в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации». За возрождение бренда и создание респектабельного издания отмечен Александр Потапов, главный редактор газеты «Известия».
В номинации «Электронные СМИ» (категория «Радио») за создание многофункционального радиохолдинга звания «Медиа-менеджер России» удостоен Александр Школьник, президент ЗАО «Мультимедиа Холдинг». Генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей Михайлов стал лауреатом в номинации «Информационные агентства».
В номинации «Медиахолдинги» награждён Владимир Желонкин, президент ИД «Коммерсантъ». Специальной номинацией отмечен Дмитрий Широков, главный редактор «РТВ-Подмосковье». А Гран-при премии достался Илье Копелевичу, главному редактору радиостанции BusinessFM.
В этом году лауреаты премии «Медиа-менеджер России» кроме бронзовой чайки получили ещё один памятный приз - уникальный двойной виниловый альбом Всероссийского музыкального фестиваля «Нашествие».
Смотрите также:
- Руководство «АиФ» удостоилось премии «Медиа-менеджер России-2016» →
- Акционеры «Эха Москвы» избрали новый совет директоров →
- «АиФ» без границ →