В ГД рассмотрят возможность вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака

Возможность вернуть в печатные СМИ рекламу алкогольной и табачной продукции рассмотрит думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи, сообщает газета Известия со ссылкой на заявление председателя комитета Леонида Левина.

   
   

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей также выступил за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах. Он пояснил, что на рынке рекламы в печатных СМИ ожидается значительный спад.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, — отметил Волин. — Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь».

Напомним, в октябре Ассоциация распространителей печатной прессы направила в Минэкономразвития предложение рассмотреть возможность возвращения рекламы алкоголя, табака и БАДов в СМИ.

Закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях был принят Госдумой в третьем чтении. Документ вступил в силу с 1 января 2013 года.

Стоит также отметить, что в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года возможна и отмена запрета на продажу пива на стадионах.