Федеральная антимонопольная служба возбудила первое дело по превышению звука рекламы в теле- и радиопрограммах, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Сообщается, что дело возбуждено по признакам нарушения ч.12 ст.14 закона «О рекламе».
Речь идет о рекламе, которую показывали 4 августа на телеканале «ТВ 3» во время показа телесериала «Гадалка».
Антимонопольщики пришли к выводу, что уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ и на 2,86 дБ. При этом разница не должна превышать 1,5 дБ.
Рассмотрение дела назначено на 18 сентября.
«ФАС впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле- и радиоканалах на постоянной основе», - говорится в сообщении ведомства.
Россияне с 25 мая 2015 года могут направлять жалобы в ФАС на громкость телевизионной рекламы.
Смотрите также:
- Красноярская радиостанция целые сутки транслировала почти одну рекламу →
- ФАС обнаружила нарушения на «Первом канале» →
- Глава ФАС России пригрозил Google штрафом →