Популярный российский шоумен Леонид Якубович, более 20 лет ведущий капитал-шоу «Поле Чудес», оказался втянут в шумный конфликт с крупнейшим авиаперевозчиком страны – «Аэрофлотом».
Пламенная речь шоумена
О происшествии стало известно после того, как в Сети был опубликован видеоролик событий, разыгравшихся в столичном аэропорту «Шереметьево» ещё в середине марта.
Автор ролика, выложенного в Сеть, рассказал, что история получилась настолько шумной и скандальной, что ему понадобилось некоторое время, чтобы решиться поведать о ней.
В «Шереметьево» был задержан рейс «Аэрофлота» SU-292 Москва – Хошимин. По словам очевидца, никакой информации от представителя авиакомпании не удавалось получить в течение нескольких часов, людям не предоставляли еды и питья. Среди тех, кто стал жертвой задержки, оказался и популярный телеведущий Леонид Якубович.
Выступление телезвезды получилось ярким и яростным. «Пять часов нам сообщают одно и то же. Это враньё для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», – сказал Якубович представителю авиакомпании.
Впрочем, это было только начало. Дальнейшая речь шоумена, хотя и не была сдобрена ненормативной лексикой, но тем не менее была, что называется, на грани фола. А порой и за гранью.
Вмешаться в монолог Якубовича не решались не только работники авиакомпании и аэропорта, но и его товарищи по несчастью из числа пассажиров.
При этом телеведущий обещал дозвониться до гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева и «устроить телекамеры».
«Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное г…о. И правы», – заключил Якубович.
«Аэрофлот» наносит ответный удар
Выступление телеведущего вызвало бурное одобрение у других пассажиров, которые встретили его завершение бурными аплодисментами.
Как утверждает автор ролика, после вмешательства телезвезды ситуация стала стремительно меняться, вскоре была объявлена посадка и самолёт, наконец, улетел по назначению.
Ролик с участием Якубовича вызвал неоднозначные оценки среди интернет-пользователей. Многие полагают, что шоумен «перегнул палку», особенно касаясь антропометрических особенностей некоторых работниц авиакомпании.
Тут, правда, нужно помнить, что анализировать в тепле и уюте родного дома поведение человека, несколько часов томящегося в аэропорту и не имеющего никакой информации о том, сколько ещё продлится данное «заточение», проще, чем поставить себя на его место.
Разумеется, не остался в долгу и «Аэрофлот», который прокомментировал ситуацию в своём «Твиттере». «Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полёты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на приём ВС. Но даже если бы взлётные операции осуществлялись, «Аэрофлот», в соответствии с международными нормами безопасности полётов, скорее всего, всё равно перенёс бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.
Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале.
Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу «Аэрофлота» и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, «Аэрофлот» пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича», – говорится в заявлении авиакомпании.
Стоит заметить, что комментарий «Аэрофлота» довольно противоречив. Если пассажиры действительно были вовремя оповещены и накормлены, а Якубович, в таком случае, безосновательно бесчинствовал, хамя и «угрожая физической расправой», с чего вдруг представители авиакомпании не обратились ни в полицию, ни в суд?
Кто кого рекламирует?
Пока блогеры обсуждали, на чьей стороне правда, появилась конспирологическая версия происшедшего, которую активно подхватили в ряде СМИ.
Согласно ей, конфликт Якубовича и «Аэрофлота», так сказать, «рекламная пауза». Сторонники «теории заговора» склонны считать ролик «вирусным видео», рекламирующим новое телешоу канала, на котором трудится шоумен. Несмотря на весь пафос и эмоциональность речи Якубовича, кое-кто посчитал всю сцену слишком хорошо срежиссированной.
Предполагается, что Леонид Якубович вскоре сменит амплуа и станет ведущим новой программы, посвящённой острой социальной проблематике. Эта идея якобы появилась у руководства телеканала после того, как популярность «Поля Чудес» стала стабильно падать.
С другой стороны, в таком случае можно увидеть в этом и оригинальную рекламу «Аэрофлота», не упускающего случая шумно напомнить о себе. На ум сразу приходит история с бортпроводницей данной авиакомпании Татьяной Козленко, которая была уволена с работы после того, как известный блогер Илья Варламов обнаружил на её страничке в соцсети фото с неприличным жестом в адрес пассажиров.
«Аэрофлот» сообщил об увольнении Козленко также в своём «Твиттере», указав, что «мы – клиентоориентированная компания».
Решение авиакомпании однако вызвало недовольство большинства тех, кто узнал о данной истории. Во-первых, фото оказалось сделано не самой девушкой, а почерпнуто из Сети. Во-вторых, его с большой натяжкой можно было считать оскорбительным для пассажиров, скорее, формой профессионального юмора. Через непродолжительное время Татьяну Козленко, завалившую руководство просьбами о возвращении, вновь приняли на работу в «Аэрофлот» под поручительство коллег и к вящей радости её «интернет-болельщиков».
Смотрите также:
- «Я не верю». Реакция соцсетей на крушение Ту-154 под Сочи →
- Обыкновенный цинизм «стюардессы из Твиттера» →
- Андрей Сидорчик: История одного жеста →