Федеральная антимонопольная служба проводит в Росстандарте сертификацию приборов для оценки громкости рекламных роликов на телевидении, сообщают Известия со ссылкой на замруководителя ведомства Андрея Кашеварова.
Согласно поправкам в закон о «О рекламе» громкость рекламных роликов не должна превышать громкость предыдущего и последующего фрагментов более чем на 1,5 дБ. За каждое нарушение телеканалам грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
По словам замглавы ФАС, ведомство ранее подавало в суд на отдельные телеканалы, однако привлечь их к ответственности не удавалось, поскольку отсутствовали нормативы измерения громкости телепрограмм.
«У нас на ближайшие дни запланированы совещания в Росстандарте. Мы хотим обсудить соответствие измерительных приборов методикам, которые предложены на общественное обсуждение», — рассказал он.
Кашеваров добавил, что контроль за громкостью рекламы будет вестись не постоянно, а только в ответ на жалобы телезрителей.
«Мы не будем требовать от телеканалов предоставить записи передач, на которые будут жаловаться граждане. Вместо этого начнем записывать соответствующий канал какое-то время. Если обнаружим, что требования нарушаются, будем возбуждать дела и штрафовать в соответствии с законодательством», - добавил он.
Смотрите также:
- Роспотребнадзор настаивает на изменении законодательства в области туризма →
- МВД России назвало неправомерными действия журналистов «Ревизорро» →
- ФАС обнаружила нарушения на «Первом канале» →