Новый стандарт госуслуг, которым теперь будут руководствоваться сотрудники многофункциональных центров, был учрежден в столице. Его разработали эксперты и вынесли на голосование, в котором мог принять участие каждый москвич на портале «Активный гражданин».
Всего приняли участие в голосовании 107 168 жителей столицы, из них 73,1 процента участников проголосовали «за».
Большинством голосов было решено, что главными принципами в работе МФЦ должны быть: «клиент всегда прав», «главное-профессионализм», «выслушать, услышать, помочь», «беречь время клиента», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность», «помощь людям - с удовольствием и гордостью».
Напомним, что принципы окончательно утвердили на городском празднике сотрудников МФЦ столицы, который был организован для того, чтобы показать жителям Москвы открытость и доброжелательность чиновников новой формации, и он начался с шествия сотрудников многофункциональных центров, которое возглавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Ранее сообщалось, что в субботу, 13 сентября, на площади у фонтана Дружбы народов на ВДНХ пройдет мероприятие «Праздник МФЦ. Делимся улыбкой». Во время праздника каждый может посетить мобильный офис МФЦ, побывать на концерте, посетить различные мастер-классы для взрослых и детей и записать свои поздравления и пожелания чиновникам нового типа.
Отметим, что сейчас в Москве работает 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов столицы.
Смотрите также:
- В субботу на ВДНХ сотрудники МФЦ устроят праздник для москвичей →
- В День соседей москвичам рассказали об истории районов столицы →
- Собянин: главный принцип МФЦ прост - посетитель всегда прав →