Москва, 8 апреля — АиФ-Москва. Министерство культуры России готовит поправки в закон о рекламе, которые позволят прерывать мультфильмы на рекламу, сообщается на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
Согласно документу, разрешение на размещение рекламы в детских передачах позволит сделать закупку и показ детских передач коммерчески целесообразным для российских телекомпаний.
«Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов» — говорится в сообщении.
Уточняется, что правки планируется внести в статью 14 федерального закона «О рекламе».
Этап общественного обсуждения проекта продлится до 22 апреля.
Напомним, что в январе этого года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявляла, что предложение снять запрет на прерывание детских передач рекламой можно поддержать, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах.
Смотрите также:
- Правительство РФ одобрило внесение отпечатков пальцев в загранпаспорта →
- В России штраф за торговлю детьми составит миллион рублей →
- В России ограничат возможность покупки оружия →