Быстро и информативно. Пациенты — об удобстве телемедицинских консультаций

В столице работает сервис телемедицинских консультаций, воспользоваться которым могут пациенты с симптомами ОРВИ и коронавирусной инфекции. Возможностью попасть на прием к врачу не выходя из дома воспользовались уже более 30 тысяч москвичей.

   
   

В конце января поликлиники столицы запустили телемедицинские консультации для пациентов с симптомами ОРВИ и коронавирусной инфекцией. Теперь москвичи могут попасть на прием к врачу не выходя из дома. С конца января сервисом воспользовались уже более 30 тысяч горожан.

Кроме консультации пациенты с ОРВИ могут дистанционно получить рецепт на лекарства, открыть и закрыть больничный лист.

Одним из пациентов, которые воспользовались телемедицинскими консультациями и которые проходят лечение дома, стала Ольга Каткова. Она рассказал АиФ.ru, почему воспользовалась этим сервисом, оказался ли он удобным для нее и как она будет закрывать больничный.

— Вы проходите лечение дома? Как себя чувствуете?

— Уже намного лучше, спасибо. Да, я лечусь дома.

— Воспользовались ли вы возможностью получить телемедицинскую консультацию врача? Как все прошло?

   
   

— Да, у меня было несколько вопросов касаемо приема препаратов. И я связалась с врачом телемедицинского центра. Я сначала зарегистрировалась, оставила заявку на получение консультации, и буквально в течение пяти минут со мной связался доктор. Связь была хорошая, доктор со мной очень доброжелательно побеседовала. Это была видеоконсультация. Врач спросила о моем самочувствии, какие препараты я принимаю, ответила на все интересующие меня вопросы. Я получила именно ту информацию, которую я и хотела получить.

— Удобен ли для вас такой способ?

— Да, было очень удобно, потому что я, во-первых, не выходила из дома, соблюдала изоляцию. Во-вторых, это сэкономило время. Поэтому это было очень удобно. Тем более это была не экстренная ситуация, поэтому вполне удобно.

— Вы открывали или планируете закрывать больничный дистанционно? Опишите, пожалуйста, весь процесс.

— Больничный лист я дистанционно не открывала, так как на первичный прием я ходила в поликлинику. А вот закрывать я его буду дистанционно. Мне рассказали, что в тот день, когда мне необходимо будет закрыть больничный лист, будет звонить специалист. Со мной свяжется доктор из поликлиники, узнает о моем самочувствии, и мне закроют этот лист дистанционно.