Эксперты рассказали о целях ребрендинга компании Facebook

Jeremiah Owyang / Flickr.com

Эксперты прокомментировали ребрендинг социальной сети Facebook, мнение опрошенных специалистов приводит  «Российская газета». 

   
   

В США Facebook позиционировался как соцсеть для взрослых, поэтому, когда в WhatsApp и Instagram появлялась надпись «from Facebook», молодежь реагировала на это негативно. Такое мнение высказал директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков.

По словам основателя агентства PR Perfect Кристины Петровой, новые названия брендов только первое время непривычны пользователям, при этом сокращение названия - логичный шаг. 

«Это удачный пример ребрендинга», - подчеркнула специалист.

Ранее сообщалось, что американская компания Facebook проводит ребрендинг, новое название компании -Meta, логотипом компании стала лента Мебиуса.

Основатель компании Марк Цукерберг подчеркнул, что новый бренд связан с понятием метавселенной, где человек будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.