«Наша делегация прибыла в город-герой Москву для ознакомления с системой образования. Сегодня абсолютно по всем показателям, рейтингам на уровне субъектов, на уровне Российской Федерации, мировым оценкам московская система образования — одна из лучших систем в субъектах Российской Федерации, которая действительно дает результаты, дает качественное массовое образование и образование детей, обладающих особыми талантами», — отметил исполняющий обязанности министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Константин Федоренко, возглавлявший делегацию.
Гостям было продемонстрировано оборудование инженерного класса и проекты, выполненные на основе его возможностей. Один из них заключался в анализе метеоданных, полученных с датчиков компании Relab. В реальном времени учащиеся анализировали изменения метеоданных, выявляли наиболее критические для человека периоды, в которые желательно ограничить нагрузку на организм. Анализ данных осуществлялся при помощи электронных таблиц. Были продемонстрированы четыре робота: для организации складского пространства (полностью автономный, собран на Lego Mindstorm), ручной и автоматический роботы, выполняющие перемещения, а также робот-экскурсовод. Три последних собраны на VEX EDR, проекты выполнили ученики 10 класса. Коллегам показали оборудование для проведения физических опытов: гидравлический пресс, генератор Ван де Граафа, цифровые осцилляторы, катушки Гельмгольца и другое оборудование, позволяющее проводить занимательные занятия по экспериментальной физике.
Также были представлены возможности «Московской электронной школы». Педагоги школы № 627 подчеркнули, что без сценария урока по обработке экспериментальных данных было бы невозможно сразу начать работать с таблицей показаний датчиков (она была прикреплена к этапу сценария), посмотреть приложенное видео, заполнять заранее подготовленные таблицы, пользоваться другими многочисленными возможностями системы. Без МЭШ реализация таких проектов заняла бы гораздо больше времени и была намного менее эффективной.
Гости увидели урок в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе», посмотрели, как ребята изучают особенности матричных реакций, репликацию ДНК и транскрипцию, какое оборудование помогает им в этом, а также многое другое.
Представители делегации высоко оценили технологическую оснащенность классов, отметили профессионализм учителей. Коллеги из Краснодарского края особенно заинтересовались структурой и возможностями «Московской электронной школы».
Московская система образования открыта для любых форм взаимодействия с коллегами из любых регионов страны и готова делиться опытом успехов.
Смотрите также:
- Развитие талантов. Делегация из Бишкека посетила самую большую школу Москвы →
- Контрольная для шейха. Чем московское образование удивило педагогов ОАЭ? →
- Ребёнок учит ребёнка. Чем увлекут учащихся школы в новом учебном году? →