Школа мечты
Почти четыре года назад по-новому стали учить детей в начальной школе. В частности, ввели обязательные кружки после уроков, выполнение индивидуальных проектов и т. д. И вот теперь настала очередь пятиклассников (где-то по новым станадартам уже учились в качестве эксперимента).
По поводу радикальных изменений в началке спорили очень много. А примерные программы для 10-11-х классов, когда их вынесли на обсуждение, спровоцировали просто небывалый накал страстей в обществе. Вспомните, какое недоумение вызвал проект оставить в старшей школе обязательными только физкультуру, ОБЖ и отечественную историю. К счастью, его отклонили, утвердив 6 обязательных предметов, а остальные 3-4 на выбор. Так вот новые требования к обучению детей в 5-9-х классах приняли тихо и без споров. Причина - реформы на первый взгляд почти не коснулись её содержания. Все привычные нам, родителям, предметы остались. С той лишь разницей, что обществознание, биологию и географию стали изучать не с 6-го класса, как когда-то мы, а с 5-го. Плюс отняли один час от русского языка, но добавили его к литературе. Но если кто-то решится прочитать целиком документ под названием Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для средней школы, то неизбежно задастся вопросом: а может быть, его авторы - неудавшиеся писатели-фантасты?
Читайте также: «Дети стали более вдумчивыми». Учитель года об интересных уроках и учениках
Будьте проще!
Маразмы из школьных сочинений
- Первый акт Софьи и Молчалина произошёл под лестницей.
- Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
- Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
- Лермонтов родился у бабушки в деревне, в то время, как его родители были в Петербурге.
- Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
- Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
Смотрите также:
- Школьная показуха. Чиновники генерят идеи, а страдают дети и учителя →
- Учитель года России: ЕГЭ не должен быть единственным экзаменом →
- Лучший учитель страны: «Сельские школы не хуже городских» →