Москва, 23 ноября – АиФ-Москва. Минобороны решило агитировать молодых людей служить в армии необычным способом – в январе следующего года в российских кинотеатрах начнут транслировать ролики о плюсах армейской службы, сообщают Известия.
Как говорится в конкурсной документации, подготовленной военным ведомством для проведения тендера, «в сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту». К их числу относятся «социальные гарантии, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение» и другие преимущества.
На создание патриотической рекламы Минобороны готово потратить 25 млн рублей. Изготовленные видеоролики должны быть сделаны в HD-качестве в 3D и со стереозвуком. Планируется, что в съемках будут принимать участие профессиональные актеры.
Показ видеороликов должен состояться с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России. Кроме того, рекламу планируется запустить на федеральных каналах в крупных городах и выложить ролики в интернет.
В Минобороны изданию пояснили, что говорить о деталях кампании по патриотической рекламе пока рано, поскольку аналогичный тендер в октябре не состоялся.
Смотрите также:
- Столовые военных частей оснастят сканерами отпечатков пальцев — СМИ →
- Ветеранам-москвичам к Дню Победы выделят по 2 тыс. руб. →
- В Москве открылась горячая линия по призыву в армию →