Секреты успеха социальных сетей. Настоящее и будущее социальных сетей в российском Интернете. Экспансия зарубежных конкурентов в Рунет. Платные и бесплатные сервисы в социальных сетях.
Никита Шерман развенчает мифы об «Одноклассниках» и рассказал, что происходит в жизни проекта сегодня.
«Наш сайт сегодня является одним из локомотивов развития Интернета в России, - заявляет президент компании «Одноклассники.ru», Никита Шерман. – Сегодня аудитория «Одноклассников» сравнима с радиостанциями и телеканалами, и судя по всему, эта тенденция в долгосрочной перспективе будет укрепляться. Нам потребовалось семь месяцев, чтобы вырасти более чем на 30% и на текущий момент мы не видим фундаментальных причин, которые могли бы препятствовать дальнейшему росту».
Streaming .TV shows by Ustream
Информация о госте
Никита Шерман - президент компании «Одноклассники». Окончил школу с углубленным изучением английского языка, учился в педагогическом институте на технолого-экономическом факультете, отслужил в армии. С начала 2000-х годов занимается продвижением различных интернет-проектов. В 2001-2004 гг. был главным редактором веб-ресурсов «Дни.ру», Weblook.ru, Runet.ru, медиадиректором группы компаний HighWay. В 2004-2008 гг. работал директором по развитию компаний «Бегун» и IT-Territory, продюсером онлайн-игр Mail.ru, президентом службы интернет-знакомств «Мамба». С осени 2008 года возглавляет компанию «Одноклассники». Женат. Воспитывает двоих сыновей. Хобби – рыбалка и интеллектуальные игры. Увлекается рисованием.
Цитаты:
«Сейчас, когда количество пользователей интернета в России достигло серьезной планки, здесь стало очень интересно. Люди ищут и находят друг друга, ответ на любой вопрос можно найти за секунду, ежеминутно разными способами отправляются десятки миллионов сообщений. И, самое главное, пользователи освоились, привыкли к новой коммуникативной среде, стали чувствовать себя в своей тарелке. Люди считают интернет своей свободной территорией» (журнал Русский пионер №6).
«Всем новым пользователям мы дадим возможность вернуться в прошлое, а затем заняться чем-то еще. Посмотрите - «Яндекс» был поиском, а теперь это многофункциональный портал. То же самое будет происходить с «Одноклассниками. (Журнал «Секрет Фирмы» № 49(281) от 15.12.2008).
«Я использую аську, скайп, почту, «Одноклассники» и пр. Иногда одновременно. Это позволяет мне общаться с массой людей. Интернет – лишь инструмент, у которого есть глобальная миссия разрушать границы. И это на самом деле здорово». (Журнал «Секрет Фирмы» № 49(281) от 15.12.2008).
«Если посмотреть на интернет в целом, то в любом сегменте есть 2-3 лидера и шлейф подражателей, последователей. С соцсетями в рунете все уже понятно – лидеры определены и вряд ли кто-то сможет глобально этот расклад изменить». (Журнал «Секрет Фирмы» № 49(281) от 15.12.2008).
Смотрите также:
- Чужие уроки: как компании и бренды продвигаются в социальных медиа →
- Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России →
- Топ-5 нововведений в Facebook →