Сайт WWW.AIF.RU получил премию от высоких технарей

   
   

В помещении бывшего военного бункера на глубине 65 метров под землей состоялось награждение победителей, призеров и финалистов первого конкурса интернет-сайтов WebHiTech. На торжественной церемонии портал www.aif.ru получил специальный приз «За стремление к совершенству» как один из крупнейших ресурсов Рунета.

Конкурс WebHiTech проходил в России впервые. К участию в нем допускались только технически совершенные, общедоступные информационные сайты, ориентированные на русскоговорящую аудиторию. В состав представительного жюри вошло 30 известных медиадизайнеров, веб-разработчиков и специалистов по управлению проектами, среди которых Данил Иванов (Яндекс), Андрей Сумин (HeadHunter), Алексей Копылов (UIDesign Group) и другие.

Конкурс позволил выявить в информационном пространстве Рунета те веб-проекты, которые действительно применяют технологические новации и отраслевые стандарты представления данных для улучшения потребительских качеств и повышения эффективности сайтов.

- В этом году Издательский дом «Аргументы и факты» запустил новую версию сайта. Интернет-служба уже получила массу положительных откликов от рядовых пользователей сайта, и нам особенно приятно, что наши старания были оценены профессионалами Интернета. Конкурс оценивал незаметные для обычных пользователей составляющие сайта: качество html-верстки, чистоту программного кода и так далее. Проводя аналогию со строительством, можно сказать, что оценивалось качество бетона и арматуры, из которых построен дом, а также уровень технологий, применяемых в строительстве. Ведь именно эти «невидимые» качества сайта напрямую влияют на его работу. Наша победа означает признание нашего сайта специалистами высокого класса, - рассказал о церемонии Антон Иоспа, интернет-маркетолог Интернет-службы АиФ.

Об AIF.RU:

Сайт еженедельника «Аргументы и факты» появился в 1997 году и занимает лидирующие позиции среди онлайн-версий печатных СМИ. За 10-летнюю историю AIF.RU стал не просто электронной копией знаменитого еженедельника, а средством массовой информации, обладающим всеми преимуществами глобальной электронной сети. Посещаемость сайта приблизилась к отметке 3 000 000 человек в месяц – это уникальная читательская аудитория (по данным TNS Gallup Media, unique visitors, сентябрь 2008г.), со своими особенностями и интересами: основную ее часть составляют специалисты и служащие (55%), руководители (20%). Жители Московского региона составляют 25% от общего числа посетителей. Доля остальных регионов России - 75%.

Смотрите также: