Справочник самых полезных и интересных мест Москвы появился в Интернете

   
   

Homepage.ru — городской портал, который подскажет, как лучше, где лучше и что лучше делать в Москве. В целом, проект ориентирован на жителей Москвы в возрасте от 22 до 50 лет, а ядром аудитории должны стать молодые профессионалы в возрасте от 25 до 35 лет, а также родители маленьких детей и школьников. Кроме того, если вы любите животных и только-только пробуете себя в роли автомобилиста — вам тоже сюда.

Создатели портала постарались понять, какие проблемы и потребности наиболее актуальны для миллионов жителей города. Журналисты Homepage.ru на основании личного опыта многих людей создали своеобразные руководства по решению различных проблем и объединили их в раздел «Темы».

Также на портале собраны описания мест, где можно отдохнуть, поесть, провести встречу или найти какую-то помощь. С помощью жителей города будут составляться рейтинги всего, что может быть полезно или интересно москвичам. Эту информацию посетители найдут в разделе «Места». Основу раздела составила база мест из «Большой Телефонной Книги», которую собрал издательский дом «Эстра-М Медиа».

В разделах «События» и «Новости» публикуются анонсы событий, которые нельзя пропустить. Также на портале будут появляться новости, в курсе которых должен быть любой житель города.

Одна из основных идей Homepage.ru — возможность активного участия пользователей в наполнении портала советами, фото- и видеоинформацией, схемами, которых будет много.

Представляет этот портал крупнейший частный медиахолдинг в России «Медиа3». Для холдинга это первый оригинальный сетевой проект, созданный «с нуля». Как говорят представители компании запуск Homepage.ru стал только первой ласточкой и в дальнейшем «Медиа3» собирается только развивать своё присутсвие в сети Интернет.

   
   

— Ещё во время презентации всей компании «Медиа3» в апреле этого года мы говорили о четырех приоритетных для нас направлениях медийного бизнеса — это собственно СМИ, блок типографий, блок дистрибуции прессы и Интернет-сегмент, который до сегодняшнего дня был представлен электронными версиями наших газет, а также рядом специальных проектов вроде «Большой телефонной книги». Появление собственного крупного Интернет-проекта — результат нашей целенаправленной работы и активности в сегменте быстроразвивающихся медийных бизнесов в сети Интернет, — говорит Генеральный директор ЗАО «Медиа3» Александр Страхов.

На первое время компания вложит в проект и его развитие порядка 50 миллионов рублей. Планируется, что на окупаемость Homepage.Ru выйдет в 2010 году, а в течение 3-5 лет должен вообще стать здесь лидером по доходам компании в Интернет-сегменте.

— По результатам работы Homepage.Ru мы сможем в дальнейшем более уверенно планировать наши инвестиции в этот рынок. Если мы увидим, что проект успешен, мы не исключаем для себя дальнейшее агрессивное наращивание присутствия в этом сегменте, поскольку у нас уже будет здесь опыт и экспертиза, — считает Александр Страхов.

Проект Homepage готовит команда профессионалов — программистов, редакторов, менеджеров, — за плечами у которых многие успешные интернет-проекты и работа в ведущих СМИ. На момент официального запуска к созданию привлечено 30 человек. Ближайшие два года Медиа3 будет развивать московский сайт, а в дальнейшем рассчитывает открыть «филиалы» Homepage.ru в крупнейших городах России и соседних стран.

Смотрите также: