Напомним, что в апреле этого года референт управления президента по кадровым вопросам и государственным наградам Валерий Боев, потребовал опровергнуть утверждения журналиста Владимира Соловьева, прозвучавшие во время прямого эфира на радиостанции «Серебряный дождь».
Истец посчитал порочащами следующие фразы: «Тот самый Боев, который командует Высшим арбитражным судом», «Нет независимых судов в России. Есть суды, зависимые от Боева», «Это называется российское правосудие, которым управляет... Боев».
Представители Боева не уточняют мотивировку отзыва иска, поскольку «отзыв иска - безусловное право истца». Мотивировка должна стать известна на заседании Дорогомиловского суда 26 мая 2008 года.
Владимир Соловьев в интервью «Коммерсанту» признался, что отзыв иска указывает на «позитивные изменения, происходящие внутри администрации президента, в частности изменения в стиле общения с внешним миром».
В своём блоге журналист отметил, что считает отзыв иска Боевым косвенным подтверждением того, что истец признал его правоту утверждений Соловьёва о влиянии Боева на судебную систему:
- Понятно, что одним из важнейших факторов, побудивших Боева к отказу от иска, стало выступление в суде госпожи Валявиной, заместителя председателя ВАС. К тому же, мы ни от кого не скрывали, что у нас есть еще свидетели, люди из судебной системы, готовые дать показания. А какие это были бы показания - всем понятно, - заключил Соловьёв.
В эксклюзивном интервью AIF.RU писатель Михаил Веллер так прокомментировал событие:
- Я называю Соловьева своим другом, но я понятия не имею, что там сегодня происходит с иском Валерия Боева, потому что это дело Соловьева, а не мое. Я в эти игры не играю. Гласность в России есть, но это осетрина второй свежести.
Мы можем говорить многие вещи, но не совсем всё. Политтехнологии были построены так, что уже давно была абсолютно выведена из-под критики фигура президента. Должен быть кто-то весь в белом.
Кроме того, журналисты не могут копать чересчур глубоко: хотя Диму Холодова взорвали давно, взрывчатки совершенно достаточно. Кроме того, когда генерал, получающий, допустим, 2000 долларов в месяц, живёт на Рублевке в особняке за зарплату за 40 лет беспорочной службы, тогда они не пойдут на Сентасткую площадь. Они повязаны баблом, что очень хорошо для тех, кто уже все прибрал.
Если ты назовешь фамилию и место, из которого украдены деньги, ты юридически не докажешь, и суд лучше знает, какое решение принимать, и у нас каждую весну десяток человек убивает сосульками с карниза, и у нас их хватит на всех, так что наша гласность не переходит во вседозволенность.
Смотрите также:
- «Затевать это дело – большая ошибка». История с Pussy Riot расколола страну →
- «Куликовская» битва. Достоинство экс-министра МВД не тянет на миллион →
- Рак за камнем. Как затягивается суд между «Роснефтью» и «Системой» →