Борис Немцов, сопредседатель незарегистрированной Партии народной свободы (ПАРНАС)
Наш протест должен быть мирным и ненасильственным. Я никуда прорываться не буду, а если такие призывы появились в интернете, это плохо, это похоже на провокацию. Нельзя давать повод обвинить оппозицию во всех грехах, тем более что политика сейчас делается на улицах. Но в акции «Белое кольцо» вокруг Кремля, намеченной после митинга 5 марта на Пушкинской, я буду участвовать, она мирная, ненасильственная, такая проходила 26 февраля на Садовом кольце, и она не требует согласования.
Сергей Удальцов, лидер «Левого фронта»
Мы никогда не выступали за эскалацию насилия. Я не знаю, кто распространяет призывы прорывать оцепление, кто это делает, но мы к этому отношения не имеем и не поддерживаем. Мы проводим согласованный с мэрией Москвы митинг на Пушкинской.
Илья Пономарев, депутат Госдумы от «Справедливой России»
Майдана в Москве не будет, а раздача палаток — провокация или действия каких-то горячих голов. Для майдана сейчас у нас климат неподходящий, да и политическая ситуация не дозрела.
Опрашивал Борис Левич, специально для «Не дай Бог!»
Мы тут живем
Для многих Россия сегодня — дом брежневских годов постройки: фундамент с трещинами, из щелей сквозит, муниципальные метры непригодны для эксплуатации… И будем честны, далеко не каждый чувствует себя в этом доме уютно. Но обгоняя ответственных строителей, обязанных по договору провести плановый ремонт и улучшить помещения, в здание рвутся поиграть любители экстремальных видов спорта. Им нравится прыгать по стенам, лупить в них мячом, устраивать паркур на лестничных клетках. Возможно, спортивные навыки позволят им ловко отскочить в сторону, если внезапно рухнет кровля. Вот только дом этот, с трещинками, — жилой…
Павел Абрамов
Материал из издания «Не дай Бог!» №4, 7-13 марта 2012
Смотрите также:
- «Не забудем, не простим». Митинги «Антимайдана» прошли по всей России →
- «Стратегия-31» больше не актуальна? →
- Оппозицию едва не раскололи →