Митрополит Агафангел: Оранжевые метят в сердце Святой Руси

Непогрешим только Господь, власть никогда не бывает идеальной. Но между конструктивной критикой и тем, что совершается со стороны так называемой несистемной оппозиции, лежит пропасть. Призывы отменить результаты выборов в Госдуму, освободить «политзаключенных», то есть не кого иного, как пресловутых ставленников антироссийских сил на Западе, и, главное, отстранить от власти лидера национального и государственного возрождения России Владимира Путина выдают подлинных кукловодов протестных акций в Москве. Сейчас над Россией, являющейся центром русского мира, нависла та же угроза, которая уже посещала Украину на рубеже 2004–2005 годов. В России многие «специалисты», в том числе из числа либеральных и привыкших к перманентной фронде священнослужителей, пытаются уверить нас, что протесты спонтанны, что все, кто считает иначе, — это любители теорий о мировом заговоре...

Точно так же под убаюкивание подобных «специалистов» наш народ уже проспал и февраль 1917-го, и развал единого отечества в 1991-м. Не случайно, кстати, и Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своих выступлениях вспоминает в связи с последними событиями именно эти трагические даты русской истории. В 2004 году нас на Украине абсолютно в том же духе успокаивали: ну при чем здесь какие-то манипуляторы? «Народ» устал от несменяемости «бандитской» власти, он глубоко возмущен «фальсификациями выборов» (общая тема всех цветных революций), майдан — это и есть подлинный голос народной свободы и т. п.

Существует у российских событий важное отличие от того, что происходило на Украине в середине нулевых. Это несопоставимость масштаба последствий. Если удар по Украине оранжевых был весьма ощутимым, но все же относительно периферийным, то попытка осуществления цветного сценария в Москве — это удар в самое сердце Святой Руси.

Я не считаю всех пришедших на московские митинги либо сознательными недоброжелателями России, либо людьми подкупленными. К сожалению, и на киевском майдане в 2004 году стояло много искренних людей, причислявших себя к интеллектуальной элите. Очень скоро они вынуждены были горько разочароваться, поскольку увидели, что ветер, который дует всегда в антироссийском направлении, чуть не разрушил дом украинского государства.

Многие из лидеров митингующей в Москве оппозиции уже были во власти в скорбные для России 90-е годы. Их призывы свергнуть «режим Путина», лидера, который начал восстановление государственной, политической, экономической, военной мощи России, показывают, что организаторы протестных митингов действуют в интересах заокеанских хозяев. Тому есть множество явных свидетельств, не замечать которые может только слепец. Это и подготовка некоторых молодых лидеров оппозиции в наиболее одиозных американских вузах, это и поход «оппозиционеров» в американское посольство на поклон к новому послу с отчетом о проделанной и предстоящей работе.

В какой исторический момент возникают эти якобы спонтанные выступления? Именно когда наконец-то начат процесс реинтеграции исторической России в рамках ЕЭП, когда российское государственное руководство приготовилось дать твердый ответ тем, кто решил охватить Россию заградительным ракетным поясом. Именно после того, как президенты России, Белоруссии и Казахстана подписали важнейший интеграционный документ.

Может быть, в России этого не слышат, но с воззваниями и прокламациями в поддержку «идеалов» Болотной площади и «возрождения гражданского общества в России» (то есть попытки российского майдана) на Украине выступают самые одиозные раскольнические силы, посвятившие все свое существование борьбе с Русской православной церковью, самые отъявленные профессиональные русофобы и недальновидные политики. А восторженные крики в адрес митингов со стороны российских раскольников? А открытая поддержка «борцов с режимом» Госдепом США, господами Бжезинским, Березовским — неужели все это не указывает ясно, в чьих интересах протест?

Дело россиян — за кого голосовать на этих выборах. Но надо, уверен, учитывать и опыт своих украинских братьев, едва не скатившихся в оранжевую пропасть.    
   

Материал из издания «Не дай Бог!» №2, 22-28 февраля 2012

 

Смотрите также: