Часть билетов «90 минут» не работает в полном объеме из-за заводского брака

Москва, 2 апреля – АиФ-Москва. Билеты «90 минут» на одну-две поездки, купленные пассажирами 2 апреля 2013 года у водителей и в неавтоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», не функционируют в полном объеме по причине заводского брака, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

   
   

Остальные нововведенные билеты - купленные в кассах ГУП «Московский Метрополитен» и в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса» - действуют исправно, добавляет ведомство.

При предъявлении водителям подобного билета 2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон, говорится в пресс-релизе. Пассажиру необходимо обменять билет в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса на аналогичный действующий.

В сообщении заявлено, что недействующие билеты уже выведены из обращения, их заменят исправными до 3 апреля, и пассажиры смогут беспрепятственно пользоваться всеми видами предложенных билетов.

По словам заммэра, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, специалисты прилагают все усилия для урегулирования ситуации. Также Ликсутов принес извинения от имени Департамента транспорта Москвы за принесенные неудобства. 

Меняются ли тарифы Московского метро со 2 апреля? >> 

Ранее пассажиры наземного транспорта испытали новые билеты «90 минут», функционирующие со 2 апреля, и выяснили, что они не активируются в системах автоматического контроля проезда автобусов.