Москва, 28 сентября – Аиф-Москва. Сергей Глушков, вице-президент компании PepsiCo, владеющей 100 % акций компании «Вимм-Билль-Данн», заявил, что ни логотип, ни торговая марка «Весёлый молочник» не имеют никакого отношения к пропаганде гомосексуализма.
«Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из „Народного собора“ с воспалённым сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из „Народного собора“. Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», – цитирует слова коммерсанта «Русская служба новостей».
В пятницу стало известно, что руководитель общественного движения «Народный собор» Анатолий Артюх написал заявление в Генеральную прокуратуру, обвинив компанию «Вимм-Билль-Данн» в пропаганде гомосексуализма. Основанием для подачи жалобы стало изображение радуги, нанесённое на упаковки с молочными продуктами. Одним из символов ЛГБТ-сообщества является радуга, у которой вместо семи – шесть полос (отсутствует голубой цвет). Поскольку радуга на упаковках «Весёлого молочника» также оказалась не семи-, а шестиполосной, Артюх посчитал это изображение скрытой пропагандой гомосексуальной символики.
Смотрите также:
- Православный священник раскритиковал «разоблачения» протодиакона Кураева →
- «РОСЕВРОБАНК». О том, как трудно вернуть кредит →
- Дело «Алтына»: лошадка, везущая золота воз →