«Ланта-Тур» готова говорить со всеми клиентами – эксперт

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, компания «Ланта-тур Вояж» готова разговаривать со всеми пострадавшими клиентами.

   
   

- Если представители компании не смогли до кого-то дозвониться и поговорить, это еще не повод для того, чтобы забрасывать офис компании камнями, - отметила Майя Ломидзе.

По ее данным, в ряде отелей – в Индии, Таиланде, на Гоа - имели место инциденты, когда администрация гостиниц требовала с россиян деньги за дополнительное время проживания. Эти конфликты улажены, заверила исполнительный директор АТОР. Помощь клиентам туроператора была оказана оперативно.

К настоящему моменту в Россию с разных курортов вылетело около двух тысяч 400 человек.

Свое мнение Майя Ломидзе высказала в ходе пресс-конференции «Капитал-тур», «Ланта-тур»… кто следующий?..», которая проходит в пресс-центре «АиФ».

В отношении руководства туроператора «Ланта-тур вояж» возбуждено уголовное дело о мошенничестве. По версии следствия, компания умышленно объявила о предстоящем банкротстве и присвоила деньги клиентов.

27 января компания, которая являлась одним из старейших и крупнейших российских туроператоров, объявила о приостановке своей деятельности. Из-за возникших у компании проблем около ста ее клиентов не смогли вылететь из московских аэропортов. По данным Ростуризма на 30 января, за границей находилось более трех тысяч клиентов туроператора.

   
   

Смотрите также: