Житель Санкт-Петербурга Павел прислал в редакцию AIF.RU письмо, в котором подробно описал ситуацию с новым рекламным щитом. Приводим текст послания без купюр:
Недавно в газете «Известия» прочел статью о возмущении, вызванном рекламным роликом о Санкт-Петербурге, где виртуальные медведи лазают по питерским достопримечательностям.
Однако, на мой взгляд, у нас в городе существует проблема иного рода: остросексуальная уличная реклама. Года три назад весь Питер был завешен щитами с рекламой пылесоса «Отсосу за копейки… 499 рублей». По слухам, после скандала ее убрали. Но теперь новый рецидив: «Надежная связь»!
Находятся эти щиты в очень оживленном месте, на проспекте Просвещения. Может быть, есть и в других местах.
Под Новый год был удален видеоролик с телевидения, который начинался словами, что Деда Мороза нет. В качестве повода к удалению послужило утверждение о возможном конфликте детей с родителями, которые убеждают детей, что Дед Мороз как раз есть.
Я не ханжа, но жалко бедных пап и мам, которым, возможно, придется объяснять своим малышам на прогулке, чем дядя с тетей занимаются.
С уважением,
Павел
Если в Вашем городе произошли подобные курьезы, пишите в редакцию AIF.RU. Ждем ваших писем по адресу novosti@aif.ru.
Смотрите также:
- Эстонский журналист: «Хороший русский - мертвый русский» →
- Виталий Мутко: «АиФ» - не предаёт» →
- Как украсть Бормана →