Одна из закрывающихся веток связывает центральный район Нью-Йорка - Манхэттен - с Куинсом. Поезда другой – ходят между Куинсом, Манхэттеном и Бруклином.
Кроме того, также увеличены интервалы между движением поездов на других ветках нью-йоркской подземки, а число поездов, которые курсируют поздно вечером и по выходным дням - уменьшено. Сокращено будет и количество выходящих на линию городских рейсовых автобусов - из 244 маршрутов лишь 207.
Причины такого шага - бюджетный дефицит транспортного управления. В бюджете на этот год, одобренном в декабре 2009 года советом управления в размере 11 миллиардов долларов, предусматривается сокращение объема сервиса. Однако даже с учетом этого дефицит бюджета составляет 800 миллионов долларов.
Как полагает член городского совета Нью-Йорка Питер Вэллоун, в проблемах транспортного управления виновато руководство самого этого ведомства, которое неумело управляет вверенным ему хозяйством и неэффективно расходует средства , передают «Вести.Ру».
Смотрите также:
- Москвичи стали реже пользоваться метрополитеном →
- В столичном метро появятся инновационные поезда →
- МЦК установило новый рекорд по числу пассажиров →