Петербургская сеть магазинов одежды OGGI решила поменять название бренда в связи с выходом на европейский рынок. Теперь компания носит имя OODJI, сообщает Lenta.ru.
Как отмечается в официальном заявлении компании, в 2010 году будут открыты фирменные магазины во всех европейских странах. Первые бутики появятся в Чехии, Словакии, Венгрии и Польше. На запуск магазинов уйдет более 3 миллионов евро.
Компания OGGI оказалась вынуждена проводить ребрендинг из-за того, что данная товарная марка уже существует во многих европейских странах.
Компания зарегистрировала новый бренд OODJI уже в 102 европейских странах. По данным компании «Финам», затраты на ребрендинг 300 магазинов OGGI, работающих на территории России, Украины, Казахстана и Армении, составят 20 миллионов долларов. Напомним, бренд OGGI существует с 1998 года. Оборот всех магазинов сети за год составил 287 миллионов евро.
Смотрите также:
- Дёшево и не сердито. 8 стран, где можно бюджетно встретить Новый год →
- В мексиканский набор для конца света вошел анисовый ликер →
- Доступное качество →