«Аэрофлот» не посадил на рейс больного после операции на позвоночнике

Компании «Аэрофлот» предстоит ответить еще по одному иску, связанному с недопуском на рейс больного пассажира. На этот раз иск намерены подать родственники Евгения Прихунова, который после сложной операции на позвоночнике 27 февраля не смог улететь из Новосибирска. По словам жены больного, у них были забронированы и подтвреждены билеты на рейс «Новосибирск - Москва - Петропавловск-Камчатский» авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии». При этом при бронировании женщина заказала носилки, поскольку ее муж после операции на позвоночнике может лететь только лежа.

   
   

Однако, накануне вылета поздно вечером, ей позвонили из представительства авиакомпании и заявили, что на борту мест нет. Утром им пришлось все равно ехать в аэропорт, поскольку больной уже был выписан из больницы. Авиакомпания предоставила место в гостинице только через несколько часов, а домой им удалось вылететь из Новосибирска только 2 марта, сообщает РИА Новости. Между тем, в авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» утверждают, что во всем виноваты сами пассажиры: «У них не была подтверждена бронь на этот рейс, о чем сопровождающая была предупреждена. Но они все равно поехали в аэропорт».

Смотрите также: