Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации, завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 Томского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», происшедшей 9 января 2009 года в 43 км южнее н.п. Кош-Агач, Республика Алтай.
В процессе полевого этапа Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ на месте авиационного происшествия, составлены кроки места АП, проанализирован характер и последовательность разрушения конструкции вертолета. Вертолет эвакуирован для ответственного хранения на аэродром «Пески», Колпашево, Томской области.
Проведен анализ летной и технической документации, определяющей подготовку экипажа и вертолета к полету. Расшифрованы, синхронизированы и проанализированы данные наземных и бортовых средств объективного контроля. С использованием записи находившегося на борту приемника GPS построена траектория движения вертолета. По результатам всего комплекса работ установлено, что полетная масса и центровка вертолета не выходила за установленные пределы. Отказов каких-либо систем вертолета и двигателей не выявлено.
Однако, как сообщает МАК, стало известно, что в момент авиационного происшествия вертолетом управлял посторонний – один из пассажиров, – который по специальности был пилотом вертолета Ми-8. Штатный второй пилот и остальные пассажиры находились в момент АП в пассажирской кабине.
Смотрите также:
- Украинский самолет задержали в Стамбуле из-за слов пассажира о бомбе →
- Командир аварийно севшего в «Домодедово» Ту-154 отправится под суд →
- В Тюмени проведут проверку после посадки самолета без колеса шасси →