Сегодня, 26 июня, начальник Московской железной дороги В.И. Старостенко совместно с заместителем главы Звенигорода С.Е. Петровским посетил с рабочей поездкой вокзальный комплекс, масштабная реконструкция которого близится к завершению.
Необходимость проведения капитального ремонта вокзала с учетом исторического значения и применением современных материалов была обусловлена временем. Само здание вокзала станции Звенигород было построено в 1979 году, к проведению в Москве Олимпийских игр и за прошедшее время его архитектурный облик морально устарел.
Теперь весь вокзальный комплекс полностью реконструирован. Внутри здание вокзала было разобрано, после перепланировки в нем появился тамбур, защищающий пассажиров от сквозняков. Полный ремонт прошел в помещении билетных касс, были заменены оконные блоки, переоборудована комната отдыха и приемы пищи, произведена внутренняя отделка помещений. В зале ожидания из современных материалов выполнены работы по замене напольного покрытия, а так же установлен оригинальный подвесной потолок. В данный момент заканчиваются ремонтные работы в помещении буфета, с сохранением художественного произведения искусств.
Владимир Старостенко отметил, что работы по ремонту вокзала успешно завершаются, примененные здесь технологии позволили сохранить исторический облик вокзала и в тоже время оснастить весь вокзальный комплекс современным оборудованием, которое позволяет эффективно, на высоком уровне и с большим удобством обслуживать пассажиров.
Свой внешний вид изменила и пассажирская платформа – на ней уложена брусчатка, на привокзальной площади появились декоративные ограждения, установлены скамейки, сходы оборудованы пандусами для инвалидных и детских колясок. Заменены все виды визуальной информации. Привокзальная площадь украшена декоративными клумбами с цветами, что создает праздничное настроение у пассажиров. На здании вокзала как символ единения России установлен колокол.
Смотрите также:
- «На Тихорецкую...». Как о самом новогоднем вокзале страны забыли на 10 лет →
- Придорожный памятник: как строилось «круговое депо» →
- Дорогу Москва-Петербург оснастят тепловизорами →