Москва обзавелась ледокольным флотом. Абрамович лопнет от зависти

   
   

Скажите, вы бы дорого дали, чтобы прокатиться на настоящем ледоколе? Но не на громоздком атомоходе типа «Ленин», а на грациозной белоснежной яхте, вызывающей зависть и зачарованные взгляды зевак на берегу. Вы скажете, это невозможно – соединить яхту и ледокол? 17 ноября у москвичей будет шанс убедиться, что чудеса происходят. Именно в этот день впервые в истории города начнется сезон зимней навигации по Москва-реке. Вернее, не зимней, а круглогодичной.

У российской столицы появился свой ледокольный флот. Состоит он из пяти изящных яхт, умеющих пробивать себе дорогу по реке и в лютые морозы. Еще одна их особенность – так называемое панорамное остекление, защищающее пассажиров от ветра и холода. Издали корабли похожи на хрустальные игрушки, какой-то волшебной силой заброшенные с южных морей на северные просторы.

Сейчас заканчиваются подготовительные работы – каждая из яхт будет принимать до 200 гостей, все должно быть по высшему разряду. Корабли начнут курсировать по популярному туристическому маршруту столицы - от набережной Тараса Шевченко (в районе бывшей гостиницы «Украина») мимо Дома правительства до Новоспасского монастыря и обратно. Фактически сама по себе прогулка на таком судне – удивительное шоу независимо от времени года. Длина яхты – 50 метров, палуб аж три (и одну из них занимает салон-ресторан), а в подводную часть корпуса встроены прожекторы, подсвечивающие воду вокруг. Но самое удивительное – это цена. Утренняя двухчасовая прогулка (с завтраком) – 1000 рублей, дневная или вечерняя (с обедом или ужином) – 1500 рублей (в будние дни планируется брать так же тысячу рублей). Согласитесь, цена позволяет надеяться на то, что практически любой москвич или гость города может позволить себе такое удовольствие.

О том, что река должна стать значительной частью Москвы туристической, говорят давно – со времен, когда столица мечтала принять Олимпиаду-2004. Тогда много писали о том, что гостей будут развозить на катерах к стадионам и гостиницам, минуя дорожные пробки. И вот – совершенно неожиданным и ярким образом – подобный проект стал воплощаться в жизнь. Появление ледокольного флота связано с реновацией гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow (бывшая «Украина»). Масштабная реконструкция, призванная оснастить гостиницу по высшим мировым стандартам, затронула и береговую линию Москвы-реки – и на базе обновлённого комплекса возникла круизная компания «Radisson Royal, Moscow». Теперь первая в Москве ледокольная флотилия должна пополнить список лучших развлечений в городе и расширить спектр туристических услуг настоящего международного уровня.

Впрочем, этим планы владельцев Radisson Royal Hotel Moscow Года Нисанова и Зараха Илиева не ограничиваются. После открытия обновлённой «Украины», планируемого в марте, начнётся реконструкция ещё одной легендарной столичной гостиницы - «Рэдиссон САС Славянская». По завершении всех работ территория гостиницы впишется в пешеходный туристический маршрут, разработанный городскими властями. Этот маршрут свяжет исторический центр столицы с комплексом «Москва-Сити». Но это планы на будущее. А белоснежные яхты, готовые катать москвичей в любую погоду, - уже реальность. Через неделю первые пассажиры освоят новый вид туризма – зимнее плавание. Остается только посоветовать им не забыть фотоаппараты – панорамное остекление позволяет с комфортом делать редкие по красоте снимки.

В следующей нашей публикации мы расскажем о том, какие дополнительные услуги ожидают пассажиров ледокольных яхт, и о расписании их работы.

   
   

Смотрите также: