Журналист «АиФ» записал на видео лицо карманника, ограбившего его в метро

   
   
Среда, 13-е, стала маленьким чёрным днем в моей жизни. Когда я входил в районе 16.30 в вагон метро на станции «Кузнецкий мост», ушлые воришки слямлизили у меня портмоне и цифровой диктофон SONY белого цвета. Так подробно описываю диктофон потому, что надеюсь: а вдруг у мерзавцев сохранились хоть какие-то остатки совести, и они вернут мне орудие труда. Денег в кошельке было немного (точную сумму не помню). Их мне не жалко - заработаю. Кредитки я заблокировал и смогу их восстановить. Но обиднее всего потерять именно диктофон, потому что там хранилось пять интервью, случившихся у меня за последнее время.

Беседа с Аллой Пугачёвой (слава Богу, часть из неё уже опубликована в «АиФ«), Филиппом Киркоровым (половину ее тоже успел расшифровать), Сергеем Челобановым, Иваном Ургантом и французским писателем Мишелем Уэльбеком. Интервью очень жалко, потому что это самый живой жанр журналистики. И оно никогда не повторяется точь в точь. Даже если я напрошусь еще раз на встречу с этими уважаемыми людьми, всё равно тот разговор воссоздать будет уже невозможно.

Я вовремя почувствовал, что чужие руки шарят в моей сумке, и успел сфотографировать одного из воришек. Их было двое или даже трое. Один или двое (как это водится) отвлекали внимание, другой действовал. Работали ребята топорно, поэтому и попались. Но что я мог сделать один против нескольких наглых карманников? Естественно, на следующей станции они вышли и резво смылись.

Писать заявление в милицию? Честно говоря, не верю я, что наши правоохранительные органы будут заниматься поиском кошелька и диктофона. У них есть дела поважней моего. Вот и обращаюсь к добрым людям. А вдруг кто-то из читателей «АиФ» купит (наверняка, воришки уже сбагрили диктофон в какой-нибудь магазинчик, специализирующийся на скупке краденного) белый цифровой бэушный диктофон SONY, толщиной и размером с два средних человеческих пальца. Диктофон этот легко превращался во флэшку. Вставил в компьютер, и вот уже интервью сохранилось в качестве аудиофайла. Но я не успел их перегнать. Вдруг эти интервью просочатся куда-нибудь в прессу или в Интернет? Люди добрые, пожалуйста, помогите мне их вернуть. За диктофон готов дать вознаграждение в размере стоимости двух таких же новых. Мой телефон можно узнать в редакции «АиФ».

Смотрите также: