Город разбитых фонарей. Москвичи стали активнее жаловаться на коммунальщиков

Колбаса недоеденная

Так, по итогам июня количество сообщений от москвичей, поступивших на портал «Дома Москвы», выросло по сравнению с маем на 23%, а приток новых пользователей составил 20%.

   
   

«Подъезд в ужасном состоянии. На подоконниках колбаса недоеденная, пол - хоть картош­ку сажай!» «Не горит свет в приквартирном и лифтовых холлах». «Правление ТСЖ не предоставляет протоколы заседаний».

Всего же в июне жители оставили на портале 1772 сообщения. При этом 53% сообщений было адресовано властям и государственным управляющим компаниям, 28% сигналов поступило в адрес частных.

Статистика
На что жалуемся?
  1. Неубранный подъезд (30% сообщений)
  2. Неисправные лифты
  3. Плохо работающее освещение
  4. Нарушения при предоставлении информации управляющими компаниями
По данным портала «Дома Москвы»

Непорядок в подъезде воспринимается нами как непорядок в собственном доме. Наверное, поэтому, обнаружив его и переступив порог квартиры, люди сразу направляются к компьютеру и требуют устранения. Впрочем, «подогревает» активность жителей и действенная реакция на их сообщения.

Третий день в 9-этажном доме не работает лифт. Ни дежурная, ни аварийная служба не могут справиться с проблемой (со слов ремонтной бригады, сгорело плато). Многие пенсионеры, живущие на высоких этажах, не могут выйти из дома.

О. Русина, Севастопольский пр-т, д. 75, к. 2, 18 июня

Сообщаем, что специализированной организацией СУ-8 МГУП «Мослифт» произведены работы по замене контакта пускателя, платы управления, регулировке подпольного контакта и пола кабины. В настоящее время лифт в исправном и рабочем состоянии.

О. А. Волков, префект ЮЗАО, 21 июня


* * *

Уборщица появляется в подъезде 3-4 (максимум) дня в неделю, причём с пятницы по воскресенье её не бывает совсем.

А. Гречишкин, ул. Руставели, д. 6, к. 5, 17 июня

   
   

Уважаемый А. Гречишкин! За несвоевременное проведение уборки мест общего пользования к обслуживающей организации ООО «СтройСервис» применены штрафные санкции. По состоянию на 19.06.2013 подъезд приведён в порядок, уборка произведена.

В. Ю. Виноградов, префект СВАО, 22 июня

Как известно, и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным установлен особый регламент­ный срок для ответов на обращения через порталы: 8 дней. И если поначалу он казался слишком коротким, то теперь ответы размещаются раньше. В ноябре прошлого года средний срок их подготовки у ДЕЗов составлял 6 рабочих дней, по итогам июня - 3,4 дня. А у частных компаний динамика вообще потрясающая. Ещё в декабре они рассматривали сообщения в среднем 21 (!) день, теперь - 2. По итогам июня, 100% проблем устранили 63 управы из 107, 33 частные компании из 66.

Ошибочка вышла

На портале размещено много полезной для каждого из нас информации, в т. ч. планы работ управляющих компаний по каждому дому. Пользователь из Покровского-Стрешнева, увидев, что в план работ ДЕЗ заложил средства на обслуживание лифта и мусоропровода, сообщил, что ни лифта, ни мусоропровода в этом доме нет. А в доме 4 по ул. Платовской местный ДЕЗ включил в план влажное подметание мусоропроводов на лестничной площадке и мытьё закрывающих устройств - притом что в доме мусоропроводы расположены в квартирах, а не на лестничных клетках, о чём сообщил один из жителей.

Реакция в обоих случаях была оперативной - в считаные дни ДЕЗы исправили информацию, сообщив, что данные были занесены ошибочно.

Смотрите также: