Колбаса недоеденная
Так, по итогам июня количество сообщений от москвичей, поступивших на портал «Дома Москвы», выросло по сравнению с маем на 23%, а приток новых пользователей составил 20%.
«Подъезд в ужасном состоянии. На подоконниках колбаса недоеденная, пол - хоть картошку сажай!» «Не горит свет в приквартирном и лифтовых холлах». «Правление ТСЖ не предоставляет протоколы заседаний».
Всего же в июне жители оставили на портале 1772 сообщения. При этом 53% сообщений было адресовано властям и государственным управляющим компаниям, 28% сигналов поступило в адрес частных.
Статистика | |
---|---|
На что жалуемся?
|
Непорядок в подъезде воспринимается нами как непорядок в собственном доме. Наверное, поэтому, обнаружив его и переступив порог квартиры, люди сразу направляются к компьютеру и требуют устранения. Впрочем, «подогревает» активность жителей и действенная реакция на их сообщения.
Третий день в 9-этажном доме не работает лифт. Ни дежурная, ни аварийная служба не могут справиться с проблемой (со слов ремонтной бригады, сгорело плато). Многие пенсионеры, живущие на высоких этажах, не могут выйти из дома.
О. Русина, Севастопольский пр-т, д. 75, к. 2, 18 июня
Сообщаем, что специализированной организацией СУ-8 МГУП «Мослифт» произведены работы по замене контакта пускателя, платы управления, регулировке подпольного контакта и пола кабины. В настоящее время лифт в исправном и рабочем состоянии.
О. А. Волков, префект ЮЗАО, 21 июня
* * *
Уборщица появляется в подъезде 3-4 (максимум) дня в неделю, причём с пятницы по воскресенье её не бывает совсем.
А. Гречишкин, ул. Руставели, д. 6, к. 5, 17 июня
Уважаемый А. Гречишкин! За несвоевременное проведение уборки мест общего пользования к обслуживающей организации ООО «СтройСервис» применены штрафные санкции. По состоянию на 19.06.2013 подъезд приведён в порядок, уборка произведена.
В. Ю. Виноградов, префект СВАО, 22 июня
Как известно, и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным установлен особый регламентный срок для ответов на обращения через порталы: 8 дней. И если поначалу он казался слишком коротким, то теперь ответы размещаются раньше. В ноябре прошлого года средний срок их подготовки у ДЕЗов составлял 6 рабочих дней, по итогам июня - 3,4 дня. А у частных компаний динамика вообще потрясающая. Ещё в декабре они рассматривали сообщения в среднем 21 (!) день, теперь - 2. По итогам июня, 100% проблем устранили 63 управы из 107, 33 частные компании из 66.
Ошибочка вышла
На портале размещено много полезной для каждого из нас информации, в т. ч. планы работ управляющих компаний по каждому дому. Пользователь из Покровского-Стрешнева, увидев, что в план работ ДЕЗ заложил средства на обслуживание лифта и мусоропровода, сообщил, что ни лифта, ни мусоропровода в этом доме нет. А в доме 4 по ул. Платовской местный ДЕЗ включил в план влажное подметание мусоропроводов на лестничной площадке и мытьё закрывающих устройств - притом что в доме мусоропроводы расположены в квартирах, а не на лестничных клетках, о чём сообщил один из жителей.
Реакция в обоих случаях была оперативной - в считаные дни ДЕЗы исправили информацию, сообщив, что данные были занесены ошибочно.
Смотрите также:
- ДЕЗинформация? Как власти выполняют обещание навести порядок в ЖКХ →
- Поживите без горяченькой. Когда ждать отключения воды именно вам? →
- Удаленный доступ: как решить он-лайн проблемы ЖКХ →