Некоторые владельцы гостиниц уверяют, что вид на рельсы - достоинство, которое можно продать не хуже, чем вид на море или озеро. Этой достаточно неожиданной рекламой они надеются привлечь японских фанатов железных дорог - трейнспоттеров, число которых оценивается в 20 тысяч человек.
В частности, один из токийских отелей гарантирует желающим «комнату на пятом этаже с прекрасным видом на железнодорожные рельсы». Клиентам, кроме возможности поглазеть на проходящие составы, предлагаются канцелярский прибор, сделанный из рельса, и расписание движения поездов. По словам управляющего, гостиница не испытывает недостатка в постоянных клиентах.
Как сообщает BBC, на свое хобби - наблюдение за поездами - трейнспоттеры тратят ежегодно более 40 млн долларов.
Смотрите также:
- На связи с городом. Куратор «Активного гражданина» - об успехах проекта →
- Японские рекламные стенды сами определяют, кому что показывать →
- Определены победители российской премии «Брэнд года» →