Глава Стройкомплекса подчеркнул, что через несколько лет тоннель под рекой соединит станции «Печатники» и «Нагатинский затон» Большой кольцевой линий.
В свою очередь управляющий Мосгоргеотреста Александр Серов пояснил, что такие работы очень важны для строительства.
«Геологи бурят в заданных точках скважины и исследуют полученные образцы грунта в лаборатории. В нестандартных ситуациях — когда ветка метро пролегает под речным руслом — пробы грунта берутся сквозь толщу воды. На этом участке работы осложняла сильная качка и особенно дна: здесь проходило старое русло Москвы-реки, остался размыв с валунными грунтами», — добавил Александр Серов.
Управляющий ГБУ «Мосгоргеотрест» уточнил, что сейчас на участке завершают работы геофизики, которые провели дополнительные изыскания для полноты картины геологического разреза. Итоговый отчет будет передан проектировщикам, которые на его основании смогут рассчитать конструктивные решения для строительства будущей ветки метро.
Смотрите также:
- В Новой Москве до конца года введут в эксплуатацию 3 млн кв. м недвижимости →
- Московскую станцию метро «Котельники» могут открыть в начале августа →
- Когда построят канатную дорогу через Химкинское водохранилище? →