Станция «Савёловская» БКЛ находится в высокой степени готовности, сообщил 25 сентября мэр Москвы Сергей Собянин. «Уже готовы основные конструкции станции. Идет архитектурная отделка и монтаж эскалаторов», — написал Сергей Собянин в своем аккаунте в Twitter. По словам градоначальника, горнопроходческие работы на станции завершены в полном объеме.
Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, всего на станции устанавливается 12 эскалаторов: по четыре на первом и втором вестибюлях, еще четыре — в зоне пересадки на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Станция свяжет электрички, метро и общественный транспорт
Напомним, «Савёловская» (проектное название — «Нижняя Масловка») является станцией глубокого заложения. Ее архитектурный облик стилизован под тоннель подземки. Стены платформы будут выполнены в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро. В таком же стиле оформят и пилоны на платформе. Станция будет выполнена с применением белого и серого мрамора, черного и серого гранита. По центральной части свода установят двухчастный светильник.
На базе станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажирские потоки подмосковных электричек, наземного общественного транспорта и двух станций метро: строящейся «Савёловской» БКЛ и одноимённой действующей станции серой ветки.
Строительство ТПУ будет вестись в несколько этапов. К запуску станции планируется благоустроить территорию вокруг пешеходного выхода из вестибюля № 2. Следующий этап включает сооружение подземного перехода и создание удобных остановок общественного транспорта. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ составит порядка 300 тысяч человек в сутки.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Еще один тоннель пройден. Большое кольцо метро продолжает расти →
- Большое кольцо растет. Как строится новая ветка метро →
- Когда достроят ж/д станцию «Аминьевское шоссе»? →