Динамика цифрового пространства. Как Москва становится интерактивной

Рекламные щиты в российской столице становятся все более разнообразными и «живыми». Они моргают, мигают, транслируют картинки и текстовую информацию. Новые проекты рекламных табло и вовсе являются настоящими инновациями.

   
   

Цифровая Москва

Москва всё ярче и отчётливее предстаёт туристам динамичным городом. Эту динамику ей придают новые современные цифровые экраны, которые по всему городу заменяют старые рекламные конструкции.

Город и здесь старается быть первопроходцем. Впервые на территории России по адресу Петровка, 7 появилась цифровая реклама на остановке. Проект реализуется крупнейшим оператором наружной рекламы. Экран Ultra HD размером 1,8×1,2 м работает в тестовом режиме больше месяца, и к нему уже выстроилась очередь рекламодателей: в первую очередь — среди тех, кто ведёт деловую активность в этом фешенебельном районе столицы. «Приступая к этому проекту, мы решили использовать самые передовые технологии. Это не светодиодный, а жидкокристаллический экран, что намного дороже и качественнее по картинке», — комментирует представитель оператора.

LED-реклама: от магистралей к центру

В этом году на рынке уличной рекламы произошёл настоящий прорыв: с магистралей «цифровизация» перекинулась на центр города. Дисплеи с многоцветным изображением стали устанавливаться на щитах меньшего, нежели билборды, размера (3,7×2,7 м) — этот формат допустим в центре. Пока таких щитов немного, — всего 7, в том числе на Земляном валу, Смоленском бульваре — но именно они формируют тренд на новое поколение рекламы. Есть и настоящие ноу-хау. Например, четырёхсторонний дисплей на Садовой-Каретной: ролик одновременно демонстрируется на всех поверхностях конструкции, включая боковые панели.

«За последние несколько лет руководством города проведена большая работа по наведению порядка в сфере наружной рекламы. Вспомните, какое засилье рекламы еще недавно творилось под вашими окнами, когда проходу от нее не было, — рассказали в столичном Департаменте СМИ и рекламы. — За это время уличная реклама приобрела новый благообразный вид, в нее пришли серьезные инвестиции, появилась новая современная экосистема для рекламодателя». 

Экранов стало в 2 раза больше

В минувшем году количество цифровых рекламных поверхностей в городе увеличилось в 2 раза, достигнув более 300 конструкций. ¾ из них приходятся на щиты 6×3. Кроме того, современными LED-панелями всё чаще заменяются поверхности самых больших щитов размера 5×15 на ТТК и МКАД.

Активно развивается и рынок рекламных площадей на стенах домов. Якорными стали медиафасады на Новом Арбате, на Центральном телеграфе, на здании Гидропроекта на Волоколамском шоссе, на башне «Меркурий» в «Москва-сити» и многие другие. Вместе с ними меняется не только реклама, но и сам город.

   
   

Смотрите также: