Кандидаты в президенты готовят необычную избирательную компанию
Ответ редакции
Сегодня в России стартует предвыборные теледебаты. Три из четырех кандидатов в президенты России скрестят мечи своих политических программ в телеэфире трех каналов. ТВЦ будет показывать дебаты по понедельникам и пятницам в 17:50, Первый канал по вторникам в 7:05, а телеканал «Россия» по четвергам в 22:50. Таким образом, первой ареной политвойны станет в понедельник ТВЦ.
По мнению обозревателей и специалистов, из-за отказа от участия в дебатах Дмитрия Медведева, прения кандидатов потеряли значительную часть интереса у аудитории. И если в своих предвыборных программах кандидаты не стали проявлять фантазию (идеи Владимира Жириновского опубликованы на сайте ЛДПР, в них говорится о национализации природных ресурсов и раздачи Стабфонда в виде кредитов. Программа Геннадия Зюганова называется «20 шагов нового президента». В ней также говорится о национализации, пересмотре монетизации и повышении зарплат и пенсий), то в украшательстве своей пропаганды претенденты дали себе волю.
Так, коммунисты обещают представить своего лидера в новом образе. Как сообщил РИА Новости руководитель избирательного штаба Зюганова, первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, для избирательной кампании подготовлено три вида роликов: личные обращения Зюганова, мобилизующие ролики для убежденных сторонников КПРФ и имиджевые ролики. Мельников отметил, что в мобилизующих роликах будет традиционная советская стилистика, а в имиджевых используются яркие краски и игра звуков - здесь Зюганов предстает перед избирателями в новом свете.
Все предвыборные ролики Богданова сняты в стиле «домашнее видео». «Мы хотим показать нашего кандидата как самого обычного человека, представителя того самого среднего класса, чьи интересы он готов отстаивать», - сказал представитель Богданова, руководитель исполкома ДПР Вячеслав Смирнов.
Но дальше всех пошел Владимир Жириновский. Кандидат от ЛДПР заготовил аж 80 различных роликов, рассчитывая, очевидно, задавить конкурентов психологически.
«У нас 80 роликов - больше, чем у других. Они (другие кандидаты) будут одни и те же ролики гнать, у меня каждый раз будет новый», - сказал Жириновский.
Напомним, что у Дмитрия Медведева роликов будет всего два. В одном из них преемник появится вместе с действующим президентом Путиным, их появление будет сопровождать лозунг «Вместе победим!». Второй ролик будет представлять собой нарезку мнений представителей бюджетных профессий. Учителя, врачи, работники социальной сферы расскажут телезрителям о том, как реализуются национальные проекты и в чем их польза для населения.
По мнению обозревателей и специалистов, из-за отказа от участия в дебатах Дмитрия Медведева, прения кандидатов потеряли значительную часть интереса у аудитории. И если в своих предвыборных программах кандидаты не стали проявлять фантазию (идеи Владимира Жириновского опубликованы на сайте ЛДПР, в них говорится о национализации природных ресурсов и раздачи Стабфонда в виде кредитов. Программа Геннадия Зюганова называется «20 шагов нового президента». В ней также говорится о национализации, пересмотре монетизации и повышении зарплат и пенсий), то в украшательстве своей пропаганды претенденты дали себе волю.
Так, коммунисты обещают представить своего лидера в новом образе. Как сообщил РИА Новости руководитель избирательного штаба Зюганова, первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, для избирательной кампании подготовлено три вида роликов: личные обращения Зюганова, мобилизующие ролики для убежденных сторонников КПРФ и имиджевые ролики. Мельников отметил, что в мобилизующих роликах будет традиционная советская стилистика, а в имиджевых используются яркие краски и игра звуков - здесь Зюганов предстает перед избирателями в новом свете.
Все предвыборные ролики Богданова сняты в стиле «домашнее видео». «Мы хотим показать нашего кандидата как самого обычного человека, представителя того самого среднего класса, чьи интересы он готов отстаивать», - сказал представитель Богданова, руководитель исполкома ДПР Вячеслав Смирнов.
Но дальше всех пошел Владимир Жириновский. Кандидат от ЛДПР заготовил аж 80 различных роликов, рассчитывая, очевидно, задавить конкурентов психологически.
«У нас 80 роликов - больше, чем у других. Они (другие кандидаты) будут одни и те же ролики гнать, у меня каждый раз будет новый», - сказал Жириновский.
Напомним, что у Дмитрия Медведева роликов будет всего два. В одном из них преемник появится вместе с действующим президентом Путиным, их появление будет сопровождать лозунг «Вместе победим!». Второй ролик будет представлять собой нарезку мнений представителей бюджетных профессий. Учителя, врачи, работники социальной сферы расскажут телезрителям о том, как реализуются национальные проекты и в чем их польза для населения.