Афоризмы недели от известных политиков. Выпуск № 24 от 09.06.2009

   
   

Р. Нургалиев, министр внутренних дел:

«Пусть люди знают, с кем имеют дело (речь идёт о введении именных нашивок на форму. - Прим. ред.), и при необходимости жалуются на действие конкретного милиционера».

Видимо, прокуратуре надоело разбирать заявления граждан типа: «Меня долго били ногами сотрудники милиции, которые, судя по надписи у них на спине, были родными братьями по фамилии Омон».

М. Рахимов, президент Башкортостана:

Зачем нам спасать Дерипаску и прочих олигархов? Если они плохие менеджеры, пусть на их места придут другие. Почему же мы с вами должны оплачивать их просчёты?»

Чтобы все это поняли, надо заказать киношникам духоподъёмный блокбастер «Спасти рядового Дерипаску», в котором вся страна в едином порыве идёт на выручку этому рядовому... олигарху.

   
   

А. Макаров, депутат Госдумы:

«Сегодня говорить о второй волне кризиса бессмысленно, потому что ещё не закончилась и первая».

Для капитана, чей корабль давал течь при полном штиле, всё равно, сколько волн ожидается в бурю.

Э. Набиуллина, министр экономического развития:

«Будет печально, если мы начнём выходить из кризиса по мере роста цен на наши традиционные экспортные товары».

Наш лучший экспортный товар - не нефть, а водка. Во-первых, это возобновляемый ресурс. А во-вторых, чем больше вывезем за рубеж, тем меньше выпьем сами!

И. Сечин, вице-премьер: «Спасибо большое сотрудникам Сбербанка, работали всю ночь, переводили деньги из других региональных отделений для того, чтобы в пикалёвском отделении возникли деньги на счетах и рабочие их получили».

Сотрудникам, конечно, спасибо. Но не стоит ли ожидать повторения пикалёвских событий в тех самых других регионах, откуда были изъяты деньги?

А. Чубайс, глава «Роснано»:

«Слова о том, что в текущем году нам удастся завершить переговоры (о вступлении в ВТО. - Прим. ред.) мы слышим уже 16 лет. 17-й год переговоров нам не нужен».

17-й год переговоров - ерунда. Лишь бы не 17-й год переворотов!

Г. Греф, глава Сбербанка:

«Ниже минимума сейчас мы уже не упадём, а ключ выхода из кризиса - в финансовом секторе».

Видать, тот ключ запрятан в том секторе не хуже, чем смерть Кощеева - в яйце.

Смотрите также: