Маркетплейсы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции, пишет РИА Новости.
Постановление, приравнивающее онлайн-площадки к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции, подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.
Таким образом, с весны следующего года агрегаторы будут обязаны маркировать товар, который продают. Мера необходима, чтобы недобросовестные поставщики не могли реализовывать через онлайн-платформы немаркированные товары неизвестного происхождения.
Напомним, система «Честный знак» в России появилась в 2019 году. Сейчас маркировке подлежат обувь, одежда, шины, парфюмерия, велосипеды, питьевая вода, молочная продукция и некоторые другие товары.
Ранее эксперты рассказали аif.ru, как при покупке на маркетплейсах отличить оригинал от подделки и не заказать контрафакт.