Маркетплейсы будут нести ответственность за продажу контрафакта

StockSnap / pixabay.com

Маркетплейсы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции, пишет РИА Новости.

   
   

Постановление, приравнивающее онлайн-площадки к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции, подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Таким образом, с весны следующего года агрегаторы будут обязаны маркировать товар, который продают. Мера необходима, чтобы недобросовестные поставщики не могли реализовывать через онлайн-платформы немаркированные товары неизвестного происхождения.

Напомним, система «Честный знак» в России появилась в 2019 году. Сейчас маркировке подлежат обувь, одежда, шины, парфюмерия, велосипеды, питьевая вода, молочная продукция и некоторые другие товары.

Ранее эксперты рассказали аif.ru, как при покупке на маркетплейсах отличить оригинал от подделки и не заказать контрафакт.