198 из 267 технических помещений станции «Марьина Роща» участка Большой кольцевой линии метро находятся в наземном вестибюле, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, соответствующее инженерное решение объясняется большой глубиной заложения станции, а также близким расположением к действующей станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.
В свою очередь гендиректор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что такой способ размещения технических помещений станции позволил подать постоянное напряжение и приступить к пусконаладке инженерного оборудования еще до окончания архитектурно-отделочных работ.
Кроме того, Кравцов напомнил, что архитектурный облик станции «Марьина Роща» участка Большой кольцевой линии метро был определен в рамках международного архитектурного конкурса.
Ранее Бочкарев рассказал, что на станции «Печатники» БКЛ московского метро завершены работы по укладке 3 700 метров рельсового полотна. На данный момент полностью уложены подрельсовое основание, рельсы и скрепления.